Террейн для игр - WWG (часть 2)


Продолжим. На фото выше показаны три следующие детали - столбы для крепления стен и собственно сами стены в двух вариантах (3 дюйма и 6 дюймов длиной). Надо сказать, что при желании террейн TerrainlinX от WWG можно распечатывать под грид 1" (стандарт D&D) или 1,5" (на ум приходит только WoW Miniatures, но наверное есть и другие игры, где у миниатюр такие основания). Однако я выбрал третий вариант - без грида вообще, поскольку гридовых тайлов у меня уже и так здоровенная коробка.



Детали на фото выше делать достаточно просто. Вырезаем по сплошным линиям, сгибаем по пунктирным и склеиваем. Два слоя бумаги 160 г/м + клей ПВА между ними дают весьма прочный материал, тем более что потом детали еще и складываются так, что получают ребра жесткости.

Для начала я сделал столбики, на которые потом будут вешаться стены.
Как видно на фото, получилось кривенько. Главным образом я думаю проблема как раз в недостающем миллиметре толщины пенокартона. Тем не менее все не так страшно, как кажется. Вот что получилось, когда я добавил стены.
Как видим, стены выровняли столбы и получилось вполне неплохо. После завершения вот этой конструкции у меня остались незадействованными еще две коротких стены с арками и глухая длинная стена, а также четыре столба, правда с несколько другой текстурой.

Теперь надо решить, что делать дальше. Я не хочу начинать большой проект, пока не куплю СНПЧ (а то боюсь картридж долго не продержится), так что буду делать потихоньку.
В ближайших планах сделать крышу для этого маленького "здания". Для этого понадобится тайл 6х3 и перила по периметру. Потом, наверное, стоит сделать лестницу на эту крышу, а соответственно и какое-то основание для нее. Будут новости, будет новая статья.

Комментарии