Эхо Пламени - продолжим наши игры


После длительного перерыва предлагаю всем новую попытку вернуться в Эхо Пламени. В выходные в ближайшие три недели (17-18, 24-25 и 31-1) у меня есть возможность провести игры. Предлагаю отыграть три игры в формате трехсессионой эпизодической кампании (подробнее об этом ниже).

Поскольку у нас был большой перерыв и наш сюжет вероятно был довольно сильно позабыт, его я планирую закончить следующим образом. Я подготовлю для каждого персонажа из тех, что уже играли, а именно:

  • Экум
  • Танцор
  • Симус
  • Трикси
  • Ласкиэль
  • T.A.S. - 10  (Таис)
  • Машрур
небольшие тексты с изложением части событий, произошедших после нашей последней сессии. Каждый из вас сможет сделать определенные броски и, исходя из результатов, выбрать некоторые варианты развития событий. Общее количество успешных бросков всей команды определит конечный исход данного куска сюжета (эпизод "Стражи"). Вы получите какие-то ресурсы, вещи, информацию и т.д. После этого мы снова вернемся к более традиционной игре.

В эту традиционную игру я приглашаю не только людей, чьих персонажей перечислил выше, но и новых желающих поиграть. 

Теперь о структуре трех сессий. Поскольку всем, как я полагаю, уже ясно, что в нашей нынешней ситуации невозможно планировать длительные кампании, я решил что планировать мы их будем отрезками по три сессии. В связи с этим я приглашаю на ближайшую игру только тех, кто готов и гарантированно сможет участвовать в игре в ближайшие три недели (17-18, 24-25 и 31-1). Я думаю так вам и мне будет проще планировать свое время. 

За эти три недели мы проведем полноценную, завершенную мини-кампанию. Вы получите интересный сюжет как полагается с завязкой, кульминацией и развязкой и, думаю, сможете получить удовольствие от игры. 

А после этого, можно будет подумать о новом сюжете и новых трех сессиях в то время и для тех, кто сможет поучаствовать.

Комментарии