Приют доктора Кригера - часть 5: "Семейные узы и преступные связи"


После известий о передаче Бэт на спытки допрос Тимми, естественно, не мог думать ни о чем, кроме как о ее освобождении. У дяди Кригера планы были несколько другие, но он понимал, что толку от детишек, пока Бэт торчит в застенках Синих мундиров, немного. А значит проблему надо было решать.

Дармот в этом деле был не слишком ценным помощником. Он позаботился о том, чтобы отложить допросы, но посоветовать, с кем можно было бы поговорить и как к этому кому-то подойти насчет Бэт не мог.
Простая логика подсказывала, что одержимыми должны заниматься либо Духостражи, которые охотятся на духов, либо кто-то из Церкви Плотского экстаза, которая занималась прославлением физической жизни тела и порицанием омерзительного существования в виде духа, а не тем, о чем вы, извращенцы, подумали. После продолжительного изучения вопроса, Дядино внимание привлекла священница Церкви Лизетта Букер. Судя по упоминаниям в газета, преподобная госпожа Букер была известной правдоискательницей, бессеребряницей (по крайней мере одевалась скромно) и весьма гордилась тем, что сначала ее бабушка, а затем ее отец верой и правдой служили Церкви.
Проблема заключалась в том, что у оборванцев доктора Кригера не было ну абсолютно никаких методов воздействия на Лизетту Букер. Даже столь скромная слуга Церкви Плотского экстаза с точки зрения обитателей заброшенной психушки была сродни самому Бессмертному императору на его Золотом троне, да живет он вечно. К счастью от императора ее отличала одна особенность - она еженедельно появлялась на публике во время торжественной церемонии в Санкториуме, самом крупном соборе Церкви. На церемонии могли присутствовать все желающие и это был шанс привлечь внимание к себе и к судьбе несчастной сестры Соверена.
В ход были пущены все козыри - дети даже добыли Дяде очень приличный костюм, потратив на это немало денег. В назначенный день доктор Кригер и прилично одетые сиротки отправились в Санкториум. Дядя изощрялся в учтивости и красноречии, дети влажно блестели огромными глазами. Не обошлось без накладок - ими заинтересовалась не только охрана Санкториума, но и присутствовавший на церемонии ревностный прихожанин и известный в городе инспектор Брейс Кинклейд по прозвищу "Гвоздь". К счастью, ни охрана, ни инспектор не были расположены заниматься сиротами как следует и все в общем-то обошлось. Сердце Лизетты Букер не выдержало, когда чисто умытый сирота Тимми в бедном, но чистеньком матросском костюмчике разрыдался и выбежал из собора (полку травмированных персонажей прибыло, Дядя получил свою на прошлой сессии; любовные утехи с знатными ирувианками - вещь незабываемая). Она пообещала сделать все, что в ее силах, чтобы добиться справедливости для Бэт.
Следующие несколько дней стоили всем немалых нервов. Во-первых, по словам Дармота к ним в участок явились Духостражи и забрали Бэт. Никаких возможностей узнать где она теперь и что с ней делают у Дармота не было. Во-вторых, когда Дядя расслаблялся в "Дырявом ведре" к нему за стол подсел неприметный ирувианец и передал привет от Милеры Клев (главаря Красных кушаков). Милера просила передать, что их маленькие игры со скупщиком Мордисом подошли к концу и советовала Сиротам забыть о его существовании. Дядя все понял правильно, открытой войны с кушаками ему совсем не хотелось и он сообщил посланцу ирувианской мафии, что уже вот прямо сейчас забыл, кто такой этот Мордис, где он живет и чем занимается. В общем, скупщика Сироты потеряли. Зато неплохо обустроили свое логово, приобрели неплохую репутацию и приоделись (поднялись до 1 уровня). Кригер обустроил себе аудиторию, где тут же устроил презентацию своего нового проекта: Карлики-камикадзе, доставляемые к жертве посредством почты. Делать дырки в посылке палевно, потому дело оставалось за малым - обеспечить карликов кислородом. После, Дядя не раз спрашивал у сирот сколько те могут обходиться без воздуха? Но были и полезные проекты. Например Кригер расшифровал таки документы Ирувианского посольства.
Через некоторое время пришли хорошие вести о Бэт. Обвинения в одержимости были сняты и девочку определили в тот самый Стратмил-Хаус, из которого сбежала вся эта шайка. Пока что Соверен решил так все и оставить.
Беспокойство вызывало только то, что репутацию они приобрели также и среди Синих мундиров и Инспекторов (2-ой уровень розыска и зашкаливающее количество палева). Кто-то должен был сесть и это желательно, чтобы это были не они. Вот тут-то и возник дерзкий план решить свои проблемы за счет Красных кушаков и сестер Диммер. Дело в том, что после налета на поместье сестер у Сирот еще остались кое-какие не проданные побрякушки. Хитрый план заключался в том, чтобы подбросить их Красным кушакам, навести на них сестер и дать наводку Синим мундирам, чтобы те оказались в нужном месте в нужное время.
Этот план родился не сразу. Какое то время они следили за Красными кушаками и даже утащили у них три мешка марафета, убив троих фехтовальщиков. Но тут все как-то не срослось и они перешли к плану Б.
К тому времени здорово потрепанные Воронами и Фонарщиками ирувианцы сохранили за собой только один из своих дорогих наркопритонов, но и стерегли его как зеницу ока. Тем не менее, Сироты решили, что туда проникнуть будет все же проще, чем в школу фехтования, которая вообще превратилась в крепость. Притон находился в подвале тату-салона. Днем хозяин салона, вместе с женой и сыном занимались легальным бизнесом, а по ночам подвал их дома превращался в притон порока.
В дом они проникли через крышу (и в этот раз даже никого не убили), минуя целый отряд Красных кушаков на входе и не разбудив хозяев. Охранник на входе в подвал пропустил их, приняв за клиентов и посчитав, что их уже проверили на входе снаружи. Льстивый распорядитель отвел клиента в отдельную кабинку, не смутившись присутствием двух подростков - здесь видали и не такое. Подождав пока распорядитель уйдет, Тимми и Нао отправились искать сейф с выручкой, чтобы засунуть в него безделушки старух Диммер, а Дядя остался в номере и стал издавать разные непристойные звуки. От них даже видавшим виды завсегдатаям притона становилось тошно и соседние с Дядей кабинки быстро очистились. С открытием сейфа возникли опредленные осложнения, но они справились. Содежимое пары туго набитых кошельков перекочевало в карманы сирот, а его место заняли оккультные безделушки старух Диммер. Они незамеченными вернулись к Дядя (Соверен не сразу решился войти, ему совсем не к месту вспомнился богатый извращенец Рослин Келлис). В конечном итоге они спокойно покинули притон и дальнейшее было делом техники. Старухи Диммер проглотили наживку и прислали своих людей, которых схватили подоспевшие синемундирники. Через пару дней подручные старух признались в убийстве тех трех фехтовальщиков, похищении марафета, в подготовке покушения на бессмертного императора и в сожительстве с ездовым козлом старшего кэбмена района Воронья лапка. Инспектор Кинклейд не был до конца убежден, но признание обвиняемых перевесило высказанные им сомнения и дело было закрыто (-1 розыск). Тем не менее, кто-то приметил слишком часто мелькавшую рядом с местами нескольких преступлений чернокожую девчонку и Нао забрали на допрос. Денег на то, чтобы откупиться у нее с собой не нашлось. К счастью, синие мундиры обошлись с ней значительно мягче, чем с теми, кто сейчас отдувался за Сирот в тюрьме Айронхук. Угрозы и затрещины не развязали Кляксе язык и ее, изрядно напуганную, вышвырнули из участка на ночные улицы Вороньей лапки (теперь у Нао тоже есть травма, как и у всех остальных).

(продолжение следует)

Комментарии