О наличии и отсутствии лошадок... :)

Всем привет, в эфире новости WotC и не только.

Какое-то время на сайте не было чего-то особенно интересного, однако вчера вечером кое-что изменилось.

Итак первая статья вышла еще вчера и это статья из серии Class Acts о следопытах повелителях зверей под названием Masters of the Wild - очень неплохая и интересная. В ней добавляется два новых варианта животных-спутников - обезьяна и лошадь. :) Обезьяна умеет манипулировать предметами, а лошадь собственно может нести следопыта на себе. Таким образом, в 4-ом издании теперь есть конные следопыты.
Кроме того, в статье есть девять новых приемов 2-го уровня, завязанных на разных животных.

Статья Ecology of Scarecrow рассказывает об этом весьма хеллоуинском на вид монстре подробнейшим образом рассказывает о его происхождении, методах создания (очень подробно), целях, назначении, психологии и связанных с ним ритуалах. Кстати, ритуал, необходимый для создания этого охранника тоже описан в статье (14 уровень, компоненты - 5 000). И завершают статью три разновидности монстра - демоническое пугало, король урожая и ужасное пугало. Хорошая статья, давно не было ничего из этой серии. Очень стимулирует воображение.

Переходим к очередному превью Essentials, на этот раз новый билд паладина - кавалер. Во-первых, в начале описания класса мы видим немало рассуждений о том, что паладин есть добрый святой воитель, враг зла и несправедливости и вообще несет возмездие во имя луны... То есть мировоззрение зачем-то опять протаскивают в игромеханику, того гляди выдадут Detect Evil и Smite Chaos. :(

Ну а теперь о механике. Как и с прошлыми превью подробно описаны только способности 1-го уровня. Итак:

  • 15 + Тел хитов и по 6 на уровень. 
  • +1 ко всем защитам кроме АС, 
  • 10 +  мод. Тел исцелений на уровень. 
  • Доспехи вплоть до латных, любые щиты, все простое и воинское оружие. 
Способности:
Аура защитника - полный аналог одноименной ауры эссенциального воина.
Дух добродетели - добродетелей представлено две: добродетель жертвенности и добродетель доблести. Приятно то, что по каждой дополнительно дано ролевое описание. 
Жертвенность дает дополнительное исцеление и позволяет тратить его малым действием, чтобы лечить союзника в 5 клетках. Плюс неограниченный талант Удар надежды - обычный оружейный урон и 5 временных хитов союзнику (10 если союзник ранен).
Доблесть дает только талант Мстительного удара - обычный оружейный урон + урон равный мод. Харизмы, если в 5 клетках есть раненый союзник и при промахе +2 к следующему урону по цели.

Остальные способности не описаны, так что просто список
1 уровень
Святое сокрушение (да-да - Holy Smite)
Праведный свет
Праведный щит
Доблестный удар
2 уровень
Восстановление жизненной силы (лечилка?)
3 уровень
Дополнительное сокрушение
4 уровень
Шаг доблестного скакуна (charher в названии дает единственный намек на что-то конное)
7 уровень
Улучшенные праведный щит
8 уровень
Дух доблестного скакуна (призываемая лошадка?)

На не упомянутых уровнях обычно даются таланты на день или приемы.

В целом билд неплох, но олдскульность вместо движения вперед слегка настораживает. Посмотрим, каков он в целом. Вообще надо будет попробовать провести приключение с персонажами чисто по Essentials, чисто для эксперимента. Вон по RPGAшной Tomb of Horror народ прогнать.

Следующее превью будет 25 октября и это билд следопыта - разведчик.
Кроме того, в понедельник нас ждут:

  • Статья из серии Save My Game
  • Художественное произведение Forges of Xen'drik
  • Выдержка из Monster Vault
Вот и все на сегодня. До встречи.

ЗЫ: Сори за отсутствие иллюстраций - что-то глючит Blogger. Или Chrome. :)

Комментарии