Не мутантные истоки для Gamma World
Glimm's Workshop навел на мысль, что для более серьезной игры немного в другом стиле, используя правила D&D Gamma World можно просто создать не мутантные истоки. Скажем происхождение (этническое, географическое, социальное) + архетип (беря пример по ссылке Gearhead, Road Warrior, Medic и т.д.).
Баланс в Gamma World достаточно прост, я думаю я даже смог бы создать их, пользуясь просто концепциями игроков, а затем использовать для генережки новых, если кто-то погиб.
Вот это может быть хорошей системой для задуманного зомби-апокалипсиса.
Баланс в Gamma World достаточно прост, я думаю я даже смог бы создать их, пользуясь просто концепциями игроков, а затем использовать для генережки новых, если кто-то погиб.
Вот это может быть хорошей системой для задуманного зомби-апокалипсиса.
Комментарии