Мастер, а во что мы будем играть?


Что-то наши игры забуксовали и со скрежетом остановились... Причины на то есть и объективные и не очень, но так или иначе надо что-то делать. Обычно в таких случаях я чтобы разобраться в мыслях пишу очередное расписание/план/схему, ну а тут, по совету Квельдульва, выложу-ка свои планы по играм, а уж вы на них реагируйте, пожалуйста.

База (Apocalypse World)
Начнем с того, во что мы играли последний раз. Я планирую продолжить эту кампанию еще на  2-3 сессии. Это ближайшие планы. Подготовки на нее требуется мало, так что времени на более трудоемкую подготовку будет больше. Плюс я хочу получить больше опыта в использовании фронтов и прочих хитрых мастерских штучек из этой системы, поскольку они отлично вписываются в другие игры. Итак, большая часть игрового ноября будет постапокалиптической.

Эхо Пламени (13th Age)
Далее (в конце ноября - начале декабря) я планирую продолжить кампанию Эхо Пламени. В заголовке я не ошибся - я перевожу ее на движок 13th Age. D&D4E меня больше не устраивает по многим причинам. Я чувствую, что трачу слишком много времени на подготовку вещей, которые не считаю важными, в ущерб тому, что действительно важно. Более того, судя по всему, игроки тоже считают их важными. Интриги, столкновение фракций, неведомые тайны и опасности нового континента... ну вы поняли.
Механика 13th Age сохранила все что мне нравилось в D&D4E, отбросив некоторый балласт. Это не будет какой-то дико новой непонятной системой. Конверсия персонажей не должна составить особого труда. В остальном это будет то же самое Эхо Пламени, продолжающееся с того места, где мы его закончили.

Из болот... (Dungeon World)
Это отдельная кампания, которая будет довольно нерегулярной, так как в ней будут принимать участие 1 или 2 человека с плавающим графиком работы. Полагаю, что-то около раза в месяц, может реже. Тут я не планирую особых заморочек, оригинальных миров и т.д. Классика D&D, щедро приправленная Конаном - что может быть лучше?

Вот такие вот планы. Жду комментариев.

Комментарии