Что-то кончается, что-то начинается...


После обдумывания всех за и против я пришел к выводу, что кампанию Эхо Пламени продолжать уже не стоит. Из костяка команды - Ноэр, Джонас и Алис - остался собственно только Алис. Джонасу игра прискучила, да он и не в восторге был "от этого вашего стимпанка". Ноэр не хочет переходить на 13th Age и из-за того, что игра так надолго забуксовала, как я понимаю, вообще не видит смысла связываться с ней дальше. Алис в общем-то поиграл бы, но понимает, что одному как то не получится.

В связи с этим Эхо Пламени официально объявляется закрытым. Я думаю о том, чтобы устроить небольшое подведение итогов по системе Kingdom (заодно ее опробовать). Но это если игроки захотят. Можно отыграть как-то по-другому или вообще остаться в неведении относительно дальнейшей судьбы этих героев. Высказывайтесь.

Кампания База по системе Apocalypse World продлится еще 1-2 сессии, придя, как я думаю к какому-то, возможно туманному, финалу. Мне она нравится и нравится система, так что думаю будет интересно, однако чувствую, что затягивать не надо. Но это не последний наш постапокалипсис... :)

Это о том, что заканчивается. Теперь о том, что я начинаю.

Кампания в мире 13th Age по этой самой системе. Немного позже вас ждут пара постов на эту тему. Один - обзор системы, второй - обзор мира. В первой части игры (рассчитанной на 16-20 сессий) я планирую олдскульную песочницу hex-crawl, с учетом всех граблей, на который наступил в Эхе Пламени. Что будет дальше - посмотрим. Скорее всего чуть более сюжетная песочница (что-то вроде эпизодической кампании) на героическом этапе (5-7 уровень; 12-15 сессий) и раскручивание всего что вы натворили/не натворили на эпическом этапе (8-10 уровень; еще 12-15 сессий).

Кампания по Dungeon World. Нерегулярная, с далеким прицелом, без особых претензий на оригинальность, но думаю интересная. Я даже полагаю, что в данном случае это скорее будут посиделки в хорошей компании, сопровождаемые игрой, чем игра, которая стоит во главе угла. Думаю, вам понравится.

Иногда буду пробоваться 1-2 сессии разных игр, которые не было возможности водить. Короткие сюжеты, тесты систем, обкатка идей и т.д. Тут пока ничего конкретного. Вероятно, что-то из этого и этого списков. Подробнее, ближе к концу года.

Комментарии