Что-то вроде небольшого анонса

Я обычно так не делаю, но сегодня я очень устал и у меня совсем нет времени писать полноценный пост, так что просто немного о планах.
Сегодня копаясь в Интернете, главным образом в сообществе Powered by Apocalypse, я наткнулся на несколько интересных вещей, которыми планировал сегодня поделиться с читателями блога. По вышеописанным причинам сделать это мне сегодня не удастся, так что в ближайшее время вас ждут


  • Мини-хак AW, который позволяет полностью убрать из игры даже намек на хиты, переведя наносимый урон в плоскость описательного. Тем не менее для этого существуют вполне четкие правила и они никак не противоречат остальным правилам игры, позволяя быстро и просто перейти на этот метод обсчета полученного урона.
  • Аналогично, мини-хак DW (спасибо +Aleksandr Ermakov за наводку), который подходит к этому вопросу несколько с другой стороны. Во-первых он очень четко показывает, чем хиты на самом деле являются в игре - не здоровьем, не выносливостью или чем-то подобным, а игровым ресурсом, позволяющий избежать смертельного удара. Во-вторых он позволяет Мастеру (и, возможно, игрокам) описывать свои атаки в рамках игрового мира - не просто "орк бьет тебя топором", а "орк отбивает твой меч в сторону и его топор летит сбоку и вверх тебе в ребра" со всеми вытекающими последствиями. При этом летальность игры нисколько не повышается.
  • Ну и наконец хак AW, позволяющий играть в космооперу. Довольно интересная штука. Если урвать в него некоторые вещи из имеющихся хаков Star Trek и Rogue Trader и добавить некоторые нужные вещи, может наконец получиться поиграть в космическую песочницу о которой так долго говорили большевики я так давно мечтаю.
Вот примерно так. Постараюсь успеть все до Нового Года.

Комментарии