Legacy - новая игра на движке AW


Когда я сегодня пришел с работы и стал просматривать, что интересного случилось в разных сообществах Г+ за день, я наткнулся вот на это сообщение в сообществе Powered by Apocalypse.

Автор рассказывал о новом хаке, который он создал на базе AW (Постапокалипсис). Поначалу мне показалось странным хакать Постапокалипсис, чтобы сделать другую постапокалиптическую игру. Однако, почитав внимательнее, я понял что в этом что-то есть. Итак, в чем же главное отличие Legacy? Здесь во главу угла ставится не персонаж, как личность, а "семья" - некое сообщество, к которому этот персонаж принадлежит. Игрок выбирает для себя и буклет персонажа и буклет "семьи". Я ставлю слово "семья" в кавычки, потому что на самом деле настоящих семей там немного. У нас есть:

  • Анклав забытой мудрости
  • Гильдия торговцев
  • Законники Пустошей
  • Служители Единственной Истинной Веры
  • Тираны

У каждой из этих групп есть свой буклет, со своими особенностями, ходами и опциями, которые игрок выбирает на старте. Каждая "семья" влияет на персонажа. Персонаж же представляет собой члена этой "семьи", посланного в мир с некой, соответствующей Доктрине семьи целью. (Доктрина выбирается при создании группы). Персонажи есть следующие:
  • Старейшина
  • Посланец
  • Охотник
  • Мутант
  • Собиратель
  • Искатель
  • Страж
  • Выживший
Буклеты довольно интересны, хотя вот тут уже наблюдается влияние других хаков, вплоть до прямого заимствования. У всех персонажей есть, вошедший в последнее время в моду, ход смерти. Плюс после смерти каждый персонаж выбирает предмет, который станет Реликвией и один свой ход. Пока его потомок/наследник владеет Реликвией, ему доступен этот ход.

Вот такой, на мой взгляд очень и очень интересный хак. Взять его (на английском) можно здесь (Dropbox) или здесь (Mediafire).

Комментарии