Летнее обострение: хоумрулы!

Ну в общем пора это признать. Лето, жара, частое отсутствие дома (мое и игроков) заставили нашу кампанию с скрежетом остановиться на 6 и 12 уровнях соответственно. Не стоит впадать в панику, те кто играл у меня раньше знают что летом явление это частое и увы, практически неизбежное. Однако я использую это время с пользой (это не обещание, я уже его использую) и когда мы начнем снова вас ждут кое-какие сюрпризы.
К примеру я наконец созрел для которых хоумрулов в горячо любимой мне 4-ке (забавно, что в старых изданиях, которые не вызывали у меня такого чувства практически идеальной системы, хоумрулами я не занимался вообще; вероятно модульность и "модабельность" 4-ки тому виной).
В ближайшее время я планирую следующие статьи (не обязательно в таком порядке):

  • Слотовые правила загруженности (надо наконец довести ее до ума и ввести в игру на ближайшей сессии)
  • Долговременные последствия ранения (кого-то это испугает, кого-то порадует, но думаю решение в какой-то мере удивит всех)
  • Переработка системы навыков (в сторону инди-рпг, со значительной передачей нарративного контроля игрокам и 6 степенями успеха вместо 2)
  • Альтернативные методы испытаний навыков (мои наработки, идеи от wrecan и The_Jester, все вместе, плюс измененное под мою переработку навыков)
Возможно придет в голову что-то еще, но пока посмотрим. В каждом случае я обязательно расскажу причины по которым я взялся за внесение этих хоумрулов и цели, которые хочу попытаться с помощью них достигнуть.
Пока не решил какая из статей будет первой (наброски есть уже для всех), так что если что-то особенно заинтересовало - пишите в комментах, учту обязательно.

Комментарии