Ситуация или Мастер, когда мы уже будем играть

Итак, обещанный пост на тему новой кампании.


Я прекрасно понимаю, что многие (особенно те, у кого есть готовые персонажи) слегка заждались и начинают проявлять вполне понятное нетерпение. Прошу вас еще немного подождать и объясню почему. Я хочу начать игру, имея на руках все материалы для того, чтобы вести игру именно как полностью открытую для вашего изучения песочницу. Я не хочу оказаться в ситуации, когда мне придется спешно лепить заплаты на мир из-за того, что команда повернула направо, а не пошла прямо или решила обследовать таки ничем не примечательные руины на берегу. Я хочу, чтобы те горы на горизонте были отрендерены в полном 3D, а не оставались текстурой, натянутой на задник. При этом не думайте, что я взял на себя непосильную задачу нарисовать и описать весь мир в масштабе 1 гекс = 5 футов. Совсем нет, существует немало хитростей и приемов, которые позволяют подготовить все гораздо проще и удобнее. Собственно подготовкой по этим схемам я сейчас и занимаюсь. По вполне понятным причинам я не могу публиковать большую часть этих материалов в блоге, потому что здесь стало так пустынно и потому может показаться, что все плохо и игра не начнется никогда.

Могу сказать, что это весьма скоро изменится и в ближайшую пару недель вас ждет немало материала по трем направлениям: описание мира (по образцу энциклопедии), художественные зарисовки и хоумрулы.

Пока что предложение такое:
Насчет новой кампании. Присоединяйтесь к разработке мира: структура армии (это уже взял на себя Cweldulw), воровская гильдия, описание города, обычаев, литературы, развлечений и т.д. Все это будет очень ценными деталями, которые помогут мне, вам и другим игрокам лучше прочувствовать мир. Спрашивайте меня, у меня на клочках виртуальной бумаги записано немало полуоформленных идей, которые в сочетании с вашими идеями оживят наш мир.

Насчет того, чем заняться пока. Я предполагал устроить плейтесты некоторых хоумрулов боевой механики, но понял, что "запрягаю телегу впереди лошади". Я предпочту закончить мир и уже потом можно будет заняться такими вещами. К примеру все таки отыграть первую высадку (зачем жертвовать хорошей идеей) и пусть она и станет плейтестом. Мы же пока можем по выходным поиграть в игры, которые не требуют от меня подготовки. Как то:

  • Фиаско
  • Remember Tomorrow (киберпанк)
  • 3:16 (нечто вроде Звездного десанта)
Вот такая информация/предложение. Готов ответить на вопросы. И спасибо Cweldulw и Nykt, которые уже включились в совместную работу над миром. 

Комментарии