Эхо Пламени - Месть Императора (зарисовка 3)

Ужин прошел спокойно. Три неспешные перемены блюд и кисло-сладкий десерт с взваром лапачо напомнил Азшаду детство. Тогда, под чутким руководством Императрицы в Летнем Императорском Дворце собиралась все большая семья. Отец восседал во главе стола, рядом располагались дядья, в другом конце стола правила балом мать, вокруг которой рассаживались дети и женщины.

Сейчас все происходило намного проще, брат был не большим сторонником этикета, и, если бы не невестка, старшая дочь рода Эр Мара настаивающая на соблюдение "хотя бы малейших приличий", Герцог Эскар Алмарский предпочел бы питаться в Департаменте.
Когда Императрица и Герцогиня Алмарская, уведя с собой детей, спустились в сад, Эскар кивнул на доску;
- Партию?

- Пожалуй, не откажусь, хотя все равно бесполезно - Азшад достал стопки с фигурами выточенными из нефрита и начал их расставлять на квадратной 7х7 доске, Герцог плеснул в два фужера выточенных из цельных кристаллов огненного кварца изумрудного бренди сел напротив.
Они закурили и задумались над первыми ходами.

Через полчаса по ситуации на доске можно было многое сказать о характере игроков: войска Императора таяли, волнами накатывая на крепость вокруг короля Директора Департамента, разбиваясь об нее как о прибрежные скалы и откатываясь назад.
Азшад откинулся в кресле и оглядел доску:
- Императором надо было становиться тебе, мне не хватает ни ума, ни терпения.
Эскар улыбнулся:
- И подарить через пару лет Империю эльфам, из-за бездарных действий спецслужб?
Они оба расхохотались, потом замолчали, вспомнив давние события.

После трагической гибели на охоте в Приграничье их отца, Его Величества Императора Макгора, Императором должен был стать Эскар, но в результате безупречно разработанной и воплощенной при поддержке Императрицы Матери комбинации на трон взошел Азшад, который был на 5 лет младше своего брата. Приграничные бароны, подбодренные поддержкой и деньгами эльфийских кланов подняли гул, высшая знать замерла, решая, на чью сторону встать. Все это продолжалось до того момента, пока из разных уголков Империи не пришли известия о Принятии Присяги новому Императору всех без исключения подразделений Легионов. Драконорожденные избавленные от тяжкого выбора вздохнули с облегчением, бароны побузив еще пару месяцев успокоились, новоиспеченный Император занялся балами и охотами.
А почти через два года, Второй, Третий и Четвертый Лейб-Гвардейские Легионы снялись с мест базирования и спешным маршем были переброшены к границам Приграничных баронств. Во вторую годину смерти Императора Лейб-Гвардейский Флот заблокировал эльфийские порты, а Легионы вошли в Приграничье. Старейшины эльфов направили Императору ультиматум, требуя немедленного прекращения боевых действий и выплаты огромных контрибуций под угрозой объединенного нападения эльфийских кланов на Империю. Дворфы поддержали эльфов, кое-кто из Большого Императорского Совета вспомнил об исконных баронских правах.
Император молчал четыре месяца. Четыре месяца лилась кровь и рушились баронские замки. Четыре месяца железным катком Легионы равняли баронства до уровня земли, так же уделив особое внимание территории двух эльфиских кланов. Через четыре месяца Легионы отошли из Приграничья, оставив за собой выжженную обугленную пустую землю. Император назначил большую аудиенцию. Присутствующим членам Большого Совета, представителям дворфьих и эльфийских кланов Азшад представил своего брата, но уже как Директора Департамента Стратегических Исследований и Руководителя Службы Контроля. После этого заговорил Эскар. Двух часовая речь Герцога Алмарского была полна неопровержимых доказательств виновности приграничных баронов в измене и убийстве Императора. Так же были предоставлены доказательства соучастия двух истребленных эльфийских кланов в данных преступлениях. Эльфы извинились и откланялись, дворфы сделали вид, что ничего экстраординарного не случилось, Большой Совет поворчав, что их не ввели в курс дела, единогласно подтвердил лояльность Императору. Через два месяца в Столицу прибыл эльфийский караван, где помимо товаров для торговли находились 11 плененных эльфов обоих полов и разного возраста, все оставшиеся в живых родственники старейшин двух уничтоженных кланов. Эльфийские кланы признали Императора и его право на месть.

Комментарии