Истории Дины: Ангел - часть 1


Те, кто давно читает этот блог должны быть знакомы с кампанией Охота на Королеву, которую мы играли около двух лет. Ближе к концу в ней появился странный персонаж - девушка по имени Дина. Она была довольно необычная и обладала неожиданными способностями. В кампании она была представлена вскользь, оставшись персонажем второго плана. Вот одна из историй, связанных с ней...

Спи дитя, спи. Глазки закрой.
Дева морей не придёт за тобой.
Серой волной. 
Долгой зимой, холодной зимой
Дерево спит, спит залив подо льдом,
Белый Хозяин в берлоге своей
Спит сладким сном.

Серый, холодный город, продуваемый, кажется всеми ветрами, которые только ни есть на белом свете. Дожди... дожди... зимой снежные бури, налетающие с моря, проносящиеся как белое вражеское войско, заставляющие прятаться в любую щель, заметающие надежду. Но бури проходят и тогда можно кататься на коньках по замёрзшим каналам и заливу... дааа!!! Но зима заканчивается и тогда редкое солнце дарит иллюзию счастья, и город меняет цвета и очертания. Она любила свой город.

Маленький, вросший в мёрзлую землю домишко на окраине, чтобы войти, надо нагнуться; гость чуть не стукнулся о притолоку: "Чччёрт" - "Проходите, проходите, господин"- неряшливо одетая женщина с дряблым, отёкшим лицом, вытирая руки о передник, пыталась изобразить гостеприимство. "Не надо звать меня господин, женщина. Где товар?" - "Что ж так сразу-то?"-теперь она пыталась изобразить обиду-"Посидели бы..." - "Я что, сидеть сюда пришёл?" - гость был настоящий грубиян - "Которая из них, показывай!" - И он уставился на копошившихся в дальнем углу четверых детей. "Да вот же, старшая"(трое детей в углу были приблизительно одного роста и возраста, выделялся лишь мальчик лет пяти). "Мммда... а зовут-то как?" - "Люси, госп...тьфу, Люси подойди к господину"-девочка лет десяти с непонятным цветом волос, замызганная, впрочем как и другие дети, оглянулась и привстала. "Нет, пусть сидит, Люси лови злотый"-он кинул монету в сторону и чуть вверх... Прыжок... "Смотри, а?"- на одутловатом лице женщины засветилось что-то на вроде гордости. - "Пойдёт"- равнодушно процедил гость-"Сколько?" "Ой, она такая негодница, прям таки настоящая разбойница, ничего оставить нельзя сразу фюить и нет, и такая хитрая, такая ловкая" - затараторила женщина - "Давеча вот от крыс житья не стало, мало мне одной "крысы", как будто; добрые люди посоветовали поймать крысу живьём, облить горючкой да поджечь, чтоб она визжала как следует, тогда, дескать, и остальные уйдут, поставила я крысыловку, так что вы думаете эта дрянь каждую ночь их выпускала, уж я караулить взялась и её и крыс всё бестолку, как она прокрадывалась ума не приложу. Уж я и била её, и грозила, что вместо крысы её горючкой оболью, а она ржёт токма." Гость поморщился: "Сколько" - "Ну... я чего... за такую-то умницу да крас... тьфу эээ... ловкачку нууу... сто злотых гос..." - "Чего?" - гость встал и направился к выходу. "Постойте, постойте, господин, ну дайте хотя бы пятьдесят "- "В уме ли ты, женщина, и не называй меня господин... двадцать" - "Ну хоть тридцать, вы посмотрите на неё, только, не девка - золото" - она выдернула Люси за руку из угла и потащила к гостю - "Ну?". Он смотрел на неё одно бесконечное мгновенье: "Двадцать три и не гроша больше."

"Ты тащишь... пытаешься вытащить у меня кошелёк, если я почую, буду колоть тебя иголкой, вот этой вот, не почую, получишь леденец, поняла?" - "Ага." - "Не слышу." - "Да, господин." - "Зови меня Алан. Начинай уже." - "Ай!"-"Я предупреждал, ещё раз."-"Ссшшш..." - "Не шипи, ещё." - "Алан, а у тебя только один леденец?" - "Один." - "А если я два, три раза вытащу кошель, ты мне что дашь?" - "Ты один раз вытащи." - "Аййй, да больно же!" - "В следующий раз шило возьму, продолжай... так-так..." - "Хха, кошелёк или жизнь!" - "Отдай нож." - "Кошелёк или жизнь!" - "Да ты и впрямь разбойница." - "Ну так... айайайайай, пусти, больно, пусти, айййй!" - "Запомни, ты щипач, нож у тебя совсем не для этого, поняла?" - "Ай, поняла!" - "Никогда, никогда не наставляй на человека нож или другую дрянь без крайней нужды, поняла?" - "Да! Да! Да! Пустииии... уф." - "Иди сюда." - "Чего ещё?" - "Иди, запястье разотру. Лучше?" - "Ага." - "Ты всё поняла?" - "Ага."- "Ладно, возьми леденец." - "Нет!" - "Гордая?" - "Я же не вытащила кошелёк." - "Бери, бери. Я же не почуял, как ты у меня тащишь нож."

(продолжение следует)

Комментарии