Компоненты и ресидиуум
Небольшая идея. Вместо того, чтобы просто выдавать в сокровищах компоненты и ресидиуум на определенную сумму, записывая ее в лист, выдавать вполне конкретные компоненты и детали, которые можно потом использовать. Держать наготове пополняемую колоду карт с этими вещами и выдавать их при обнаружении/закупке. Например, вот так (по-английски, потому что шаблон не настроен на кириллицу):
Цветом можно обозначать тип компонента для ритуала (по ключевым навыкам - Религия, Природа, Магия) или ресидиуум. Отмеченная ценность в золотых монетах может быть потрачена на соответствующие ритуалы/предметы по обычным правилам. Естественно компоненты придется тратить как есть, никакой сдачи Мастер давать не будет.
Механически никаких изменений это не внесет, просто добавит красоты и облегчит учет этих моментов игры.
Можно конечно ввести требования конкретных компонентов для определенных ритуалов/предметов, но я пока не вижу, как это можно сделать, не усложняя сверх меры вполне устраивающую меня систему.
Цветом можно обозначать тип компонента для ритуала (по ключевым навыкам - Религия, Природа, Магия) или ресидиуум. Отмеченная ценность в золотых монетах может быть потрачена на соответствующие ритуалы/предметы по обычным правилам. Естественно компоненты придется тратить как есть, никакой сдачи Мастер давать не будет.
Механически никаких изменений это не внесет, просто добавит красоты и облегчит учет этих моментов игры.
Можно конечно ввести требования конкретных компонентов для определенных ритуалов/предметов, но я пока не вижу, как это можно сделать, не усложняя сверх меры вполне устраивающую меня систему.
Комментарии
Это же удобно.
Так же например и со спелами. Можно же не выписывать спелы, а просто набирать/выбрасывать карты спелов.
Вот нашел/купил ты свиток. Прошерстил рулбук, выписал, потом использовал свиток и зачеркнул выписанное/стер.
Зачем? о_О
Взял карту, использовал, убрал карту. Быстро, лаконично и очень логично.