#30DaysChallengeRoleplayingGames - Day 1


В общем я не понял, что там на Имке теперь можно, а что нет, а челлендж мне понравился. Буду постить сюда и делать ссылки.

Итак,

Day 1: Игра, которая вам нравится как ведущему?

Тут ее уже не раз до меня упоминали, но это Apocalypse World. Причем, скорее именно он, чем Dungeon World и прочие производные. Хотя я почти уверен, что водить его буду гораздо меньше, чем другие хаки, именно эта игра вызывает при прочтении больше всего эмоций, идей и желаний.

В целом же это *W — система, в которой я чувствую больше всего свободы. Я могу повести ее куда угодно, я не знаю, что случится на ближайшей сессии, я готов абсолютно к любому повороту событий и буквально на ходу могу придумать механику для любых пожеланий игрока.

И эта игра — действительно беседа, рассказ о том, что происходит в выдуманном мире, лишенная всего ненужного, где правила включаются ровно в тот момент, когда нужны, а в остальное время не мешают.

Комментарии