#30DaysChallengeRoleplayingGames - Day 4


Day 4: Любимый официально изданный сеттинг (или есть, но собственный?).

В настоящий момент это сеттинг описанный в системе 13th Age (хотя саму систему я не уверен, что теперь буду использовать, разве что очень заскучаю по D&D). Пусть кому то он кажется слишком пестрым и over the top, но с моей точки зрения это мир полный потрясающе интересных деталей, описанные именно с той степенью сочетания подробностей и белых пятен, которая позволяет мне комфортно водить по нему игры.

До этого место любимого сеттинга у меня занимал Эберрон, хотя водил я по нему не очень много.

Нравится "широтой мазков" официальный "сеттинг" D&D4E. В нем тоже очень комфортно водить - есть основание, есть база, но есть и огромная свобода создания собственного мира.

Ну и не могу не упомянуть Эхо Пламени - это конечно не официально изданный сеттинг, но как мне показалось он нам очень удался. Жаль, что игра по нему оказалась такой короткой. Иногда хочется к нему вернуться.

Комментарии