Подготовка к следующей кампании 0 - Введение

В этой вводной статье я хочу вкратце объяснит, что это за раздел - Подготовка к следующей кампании - чем он является и чем не является.
Для начала скажу сразу, что не является он признаком того, что мне надоели текущие кампании и я собираюсь их скоро бросить и начать новые. У меня немало идей и сюжетов в запасе, так что пока что я намерен их продолжать. Как и Владыки Хаоса, так и Охота на Королеву продлятся еще какое-то время, пока не наступит сюжетная развязка (как сюжета, задуманного мной, так и личных сюжетных линий игроков). Однако я не планирую привязывать эти сюжетные линии к уровням и не могу сказать, на каком уровне завершатся кампании. Но думаю как минимум обе кампании дойдут до завершения текущего этапа (героического и совершенного соответственно).
Теперь по поводу того, чего я хочу добиться этими статьями. За те два года с выхода 4-го издания я очень многое обдумал и узнал, общался с интересными людьми, изучал ранее неизвестные мне ролевые системы и драматические схемы. Поэтому сейчас мне (как мне кажется) очень хорошо видно, что могло бы быть гораздо лучше, от чего надо отказаться, что внести в игру и т.д.
В серии этих статей я как раз и хочу донести это до своих игроков, заранее показав, как я собираюсь строить кампанию в будущем. Я планирую описать все этапы, от подготовки до собственно самой игры и, по возможности, обсудить их с игроками. Посему большая просьба моим игрокам - привлеките внимание других игроков к этим статьям. Если вы прочитали их сами - узнайте, читали ли их другие, если нет - дайте ссылку. Таким образом мы сможем создать что-то, что принесет всем нам гораздо больше удовольствия от игры.
Некоторые моменты, которые я опишу в статьях могут показаться странными и наверняка будут непривычны. Не спешите их отбрасывать, все это сделано только и исключительно для того, чтобы мне и вам было интересно. В конце-концов ведь именно для того мы и собираемся.
На следующей неделе я начну выкладывать эти статьи довольно регулярно (перемежая иногда статьями о хоумрулах).
Что до текущих игр... пока ничего не могу сказать, все чаще игроки сваливают из городской жары на выходные, так что, полагаю пока жара не спадет, поиграть в основную кампанию шансов мало.  Однако у меня все готово для следующей сессии в обеих кампаниях, так что как только... так и сразу :)
Читайте блог, пейте побольше воды, держите голову в тени :)

UPDATE: И напоследок большая просьба. Конечно неизбежно, что у многих из вас в голове уже намечается ваш следующий персонаж. Запомните его, но не привязывайтесь слишком сильно. Персонаж, которого вы придумаете и создадите вместе со всеми гораздо более ценен, чем оптимизированный для боя персонаж с двухтомной легендой, который абсолютно никак не привязан к остальной команде.

Комментарии