Правила Пьяного D&D :)

Основные правила
  • Когда игрок или Мастер выкидывает 1 на к20 или к12, он должен сделать глоток
  • Когда игрок обездвижен/оглушен/ошеломлен/сбит с ног, он должен сделать глоток
  • Когда игрок или Мастер выкидывает натуральную 20, он должен выпить кружку пива или рюмку
  • Когда игрок или Мастер встает из-за стола, он должен сделать глоток
  • Когда у игрока или Мастера звонит телефон, он должен сделать глоток
  • Когда игрок или Мастер открывает книгу правил, он должен сделать глоток
  • Когда игрок ранит монстра, Мастер должен сделать глоток
  • Когда игрок убивает монстра, Мастер должен сделать два глотка
  • Когда игрок ранен, он должен сделать глоток
  • Когда игрок теряет сознание, он должен выпить полкружки пива или полрюмки
  • Когда игрок умирает, он должен выпить кружку пива или рюмку
  • Когда игрок тратит исцеление, он дает глотнуть кому угодно за столом
  • Когда игрок использует талант на сцену, он должен сделать глоток
  • Когда игрок использует единицу действия, он должен сделать 2 глотка
  • Когда игрок использует талант на день, он должен сделать 3 глотка
  • Когда игрок промахивается, он должен сделать глоток, КРОМЕ случаев, когда эффект срабатывает при промахе, тогда он дает глоток любому за столом
Особые правила
Потратив стандартное действие, игрок может использовать следующие баффы:
  • Выпить залпом ледяного пива и получить +5 сопротивления холоду до конца сцены
  • Выпить рюмку без закуски и получить +5 сопротивления огню до конца сцены
Игрок должен выпить, когда использует любой из следующих навыков: 
  • Обман
  • Переговоры
  • Запугивание
Если игрок играет дворфом, все выпивки удваиваются

Мастер может прятать "глотки" в сокровищах, так что кто нашел сокровище, должен сделать эти глотки.

Игрок может отказаться делать глоток, когда должен. Если это происходит, он дает боевое преимущество (или +2 к следующему броску к20 противника) до конца своего следующего хода.

Вот такие вот правила. Надо будет опробовать. :)

Комментарии