13th Age - Старт! (часть 1)


Свершилось! Сегодня мы наконец-то начали новую кампанию по 13th Age. Особо много поиграть не получилось, но сгенерились и узнали очень много интересного про мир и персонажей. Игроки отлично поработали - а я их отлично организовал :) - и на выходе у нас вышла куча идей, особенностей мира и деталей персонажей. Ну обо всем по порядку.

Начали мы значительно позже, чем планировали, но тут ничьей вины на этот раз не было - форс-мажор, он форс-мажор и есть. Для начала мы просто как обычно сгенерились и получилось следующее (в порядке создания):

  1. [Кеттар] Гилген "Безымянный" - дворф, жрец Братьев; уникальность - Бастард Короля дворфов, иконы - Жрица 2(-), Король дворфов 1(+), предыстория - Культ запретных богов +5, Археолог +3.
  2. [Квельдульв] Хинивен - высшая эльфийка, следопыт; уникальность - Лучшая подруга Агираэли, внучки Королевы, иконы - Королева эльфов 3(+), предыстория - Обучение в Оправе Короны +5, Лучший стрелок курса +3.
  3. [Агни] Кай - человек, плут торговый представитель; уникальность - Я сам себе господин, иконы - Император 2(+), Трое 1(=), предыстория - Холодная голова, чистые руки +4, Полномочный представитель корпорации ICE +4.
Как видите, деталями персонажи (и мир) начали обрастать уже на этапе собственно вписывания параметров в листы. Что-то у игроков было уже задумано, но что-то придумывали и по ходу - forced creativity великая вещь! Так или иначе теперь благодаря игрокам в мире появился запретный культ Братьев, эльфийская Оправа Короны и корпорация ICE, о которых мы еще узнаем подробности в будущем. Некоторые из выбранных игроками вещей вызывали вопросы, но их я пока оставил на потом.

Дальше у меня в планах было создание общей предыстории. Немного осложняло дело то, что Кай - персонаж временный и после разрешения его сюжета должен быть заменен Бетани - основным персонажем Агни. Чтобы не было ситуации вроде "Я вижу у вас в команде не хватает мага... - Да, присоединяйся" я хотел найти какой-то способ сделать Бетани заранее знакомым и важным для команды человеком. В конечном итоге идея вырисовалась такая: Бетани, Гилген и Хинивен были знакомы еще до начала событий кампании, а Кай является их нанимателем и довольно таки щедрым, который собрал их и предложил работу. В связи с этим я использовал идею из Dresden Files RPG и мы занялись созданием предыдущих "приключений" команды. Этот метод я уже очень давно описывал в этой статье (ближе к концу, со слов "С раздела "Твоя первая история" начинается самое интересное..."). После небольшой обработки вышло примерно следующее:

Гилген явился в Монтвилл - наш стартовый городок - в поисках древней обители Братьев, надеясь, что правда о его вере может примирить ее с Жрицей. Он сидел в местной таверне, когда туда юркнула спасавшаяся от местной шпаны Бетани. Будучи не слишком осторожной, она проявила слишком явный интерес к беседе двух явно стремившихся к уединению эльфов. Более опытный в подобных вещах Гилген, поняв что девчонку могут и "убрать" ни за что ни про что, "нанял" ее в качестве гида по городу и весь день кормил сладостями и катал на каруселях, оставшись почти без гроша.

На следующий день в город прибыли Хини, которая должна была получить от тех самых эльфов информацию о готовящейся приверженцами Черного Рыцаря провокации на границах Леса Королевы. Бетани же опять сбежала из приюта, где обычно обитала, чтобы заработать игрой на скрипке и сходить на могилу отца. Играть она умела отлично и ей как раз попался перспективный слушатель с Утеса, при деньгах, когда вчерашний дворф случился неподалеку и принялся приставать с расспросами. Послать его напрямую было неудобно, намеков он не понимал и пока они беседовали, богатей высморкался в надушенный платок и ушел. Хинивен как раз прогуливалась неподалеку в ожидании намеченной встречи и стала свидетельницей этих событий. Решив "поправить" ситуацию, она отправила Бетани с запиской в таверну "Голодный Саламандр" (в записке она писала что у девочки есть талант и просила знакомого музыканта ее послушать), а дворфа решила наказать за невежество, увела с собой, подпоила и подбила играть в кости. Вскоре дворф остался без своей кольчуги, мрачный и все более трезвый. Однако, вернувшаяся Бетани (игру которой послушали и пообещали устроить ей возможность выступления) пожалела доброго дворфа и наивно выложив на стол все свои деньги предложила эльфийке выкупить его доспехи...

Мы не говорили о том, что было дальше, но полагаю объяснения и какое-то дальнейшее общение.

... все, засыпаю... :)

(продолжение завтра)
Отправить комментарий