Классы Dungeon World


ВНИМАНИЕ: ссылки на отдельные листы - битые. Вот пока ссылка на всю папку. Позже поправлю.

Лето на исходе, скоро пора открывать игровой сезон. Одной из кампаний, которую я планирую водить, будет игры по Dungeon World. Я пока до конца не решил водить ли его просто по базовой книге, использовать ли какие-нибудь dungeon starter'ы или взяться за Темное сердце мечтателя, Inverse World или Grim World. Пока что выложу список классов, которые я посчитал интересными и допустимыми в планируемой кампании.

Хочу отметить, что терминология перевода не имеет отношения к официальному переводу DW от Studio 101 и перевод сделан мной для внутреннего использования. Когда появится официальная терминология - я постараюсь привести листы в соответствие с ней.

Кроме того, в листы внесены некоторые совсем неофициальные изменения - такие как добавление ходов смерти (death moves) классам, у которых их изначально не было. Ходы смерти присутствуют во многих хаках *W (The Regiment, Urban Shadows), но меня привлекла конкретно версия Grim World, классы из которого я внес в этот список. Пока что ходы я разрабатываю сам, но когда авторы Grim World выложат свою версию - выберу ту, что мне понравится больше.

В процессе подготовки к игре (читай - перевода) список может сократиться, так как некоторые классы здорово пересекаются. Иногда приходится выбирать из нескольких версий. Однако, думаю в начале кампании я таки выложу на стол около сорока листов на выбор :)
По мере завершения новых классов я буду добавлять их в эту статью, которую можно легко найти по ссылке на странице Dungeon World этого блога.

  1. Бард
  2. Жрец (заклинания)
  3. Друид (заклинания)
  4. Воин
  5. Паладин
  6. Следопыт
  7. Вор
  8. Волшебник (заклинания)
  9. Варвар
  10. Чернокнижник
  11. Гадатель
  12. Посвященный
  13. Рыцарь
  14. Мастер истинных имен
  15. Артефактор
  16. Драук
  17. Гладиатор
  18. Рыцарь смерти
  19. Лидер
  20. Маг
  21. Дворянин
  22. Псион
  23. Колдун
  24. Настоящий друг
  25. Машина разрушения
  26. Боец
  27. Варг
  28. Стрелок
  29. Кавалер
  30. Эльф
  31. Капитан
  32. Светильник
  33. Механик
  34. Небесный танцор
  35. Выживший
  36. Бегун
  37. Отважный герой
  38. Алхимик
  39. Военачальник
  40. Элементалист
  41. Некромант
  42. Шаман
  43. Губитель
  44. Храмовник
  45. Призыватель
  46. Великан
  47. Иллюзионист
  48. Ниндзя


Комментарии