Возвращение в Эхо Пламени - пилотная серия


Свершилось. Мы снова вернулись в Думбал... :)
Да, сегодня мы вновь начали кампанию Эхо Пламени, забравшись, как я и говорил, в далекое прошлое этого мира. На игру смогли попасть, к сожалению, не все кого я приглашал, но надеюсь они к нем еще присоединятся.

Эту сессию мы начали в следующем составе:

  • Экум - ночной эльф/бегущий
  • Танцор - драконорожденный/небесный танцор
  • Симус - кобольд/механик и его экзоскелет "Светоносец"
  • Трикси - полурослик/вор
Остановлюсь на персонажах чуть подробнее.
Некоторые вещи я додумал - если это расходится с мыслями игроков, прошу меня поправить.

Экум принадлежит к расе ночных эльфов, которых в будущем назовут темными или дроу. Эльфы сравнительно недавно стали появляться в обитаемом мире и их присутствие все еще привлекает достаточно внимания зевак. Его темно-серая кожа сплошь покрыта татуировкой, которая впрочем цветом не сильно отличается от самой кожи и почти незаметна. Он прошел суровую тренировку в Тайных городах - городах-государствах на окраинах Конфедерации из тех, что от вступления в Конфедерацию по различным причинам воздерживаются.
Экум путешествовал по Думбалу с Холода в сторону Пекла, справедливо полагая, что там будет гораздо теплее и лучше жить. По дороге судьба свела его с Танцором.

Танцор - драконорожденный, офицер вооруженных сил Конфедерации Великих Городов. Он был рожден в ходе эксперимента, призванного приблизить драконорожденных к Старшим (драконам). Закончился эксперимент трагическим провалом. В живых остались немногие. Выжившим присвоили офицерские звания и предложили самим выбирать свою судьбу. С тех пор он и скитался там, куда тянули любопытство и нужда, пока не встретил Экума, который предложил попытать счастья ближе к Пеклу. В пути они наткнулись на Симуса в его экзоскелете и помогли ему отбиться от банды дезертиров. Дальше они отправились вместе.

Симус и сам был дезертиром из армии, а кроме того - отличным механиком. Паукообразный экзоскелет был его собственным изобретением, собранным своими руками. Машина могла похвастаться весьма серьезным арсеналом орудий убийства и маленький кобольд чувствовал себя вполне в безопасности, путешествуя куда глаза глядят, изучая новые науки и удовлетворяя свою страсть к взрывам и разрушениям. Однако однажды удача ему изменила и группа дезертиров попыталась отнять у него экзоскелет, устроив хитроумную засаду. Тут на счастье неподалеку случились Экум и Танцор и все закончилось хорошо. Если не для дезертиров, то по крайней мере для Симуса. После заварухи "Светоносец" требовал серьезного ремонта, но при помощи Танцора, который слегка разбирался в технике, Симусу удалось снова его завести. Отправившись дальше по побережью к устью Кешфа, они остановились отдохнуть и запастись провизией в небольшом городишке Джол'Арзан. Там к ним и подсел подозрительный на вид, но весьма харизматичный полурослик по имени Трикси.

Трикси был типичным авантюристом, воровал то, что плохо лежало и не раз ему приходилось внезапно покидать гостеприимный город из-за разного рода недопонимания с местными властями. Сейчас он как раз нацелился на неплохой куш - случайно попавшая ему в руки карта обозначала вроде бы заброшенную базу на острове в дельте Кешфа, где можно было хорошо поживиться цветметом. Однако лезть туда одному было как-то боязно и Трикси болтался по тавернам, пока не заметил компанию из трех бродяг мерзкого и подозрительного вида субъектов, судя по всему обладавших подходящими способностями. Подсев к ним и изложив ситуацию, он добился понимания и они ударили по рукам.

Здесь я столкнулся с тем, что Dungeon World в отличие от Постапокалипсиса (Apocalypse World) предлагает слегка поменьше инструментов для того, чтобы с ходу нырнуть в игру. К примеру не было ходов начала сессии, которые здорово помогают в Постапе. Идея, с использованием Стимулов/Мировоззрений, в качестве отправных точек в данном случае не сработала. Возможно мне стоило быть настойчивее. Однако мне на помощь пришел последний из тех, кто сгенерился - Трикси и слегка "поплавав" в начале, я направил игру в сторону Большого Куша. :)

Все четверо отправились дальше к устью Кешфа и добрались до западной границы леса. Не особо договариваясь они разделили обязанности: Трикси вел разведку впереди, Симус прокладывал дорогу, с упоением ломая и спиливая деревья на пути, а Танцор взялся вести учет продовольствия и припасов. Не обошлось без происшествий - Танцор что-то напутал и часть припасов пришлось просто выбросить, а Симус уронил одно из поваленных деревьев прямо на себя. Грохот привлек внимание и впереди их ждала засада. Десяток бандитов (или дезертиров или еще кого-то, кто их там поймет) спрятались в кустах, держа наготове разномастные стволы и арбалеты. Они не знали, что Трикси уже спрятался в кустах у них за спиной.

Дальше события развивались по понятному сценарию. Когда Симус, свалив очередной ствол, вышел на поляну в сопровождении Экума и Танцора, бандиты выскочили из кустов и как водится предложили заплатить небольшой налог за проход. Не дожидаясь развития событий, Экум бросился вперед, нырнул ниже линии обстрела, сбил с ног главаря и, оттолкнувшись, исчез в листве ближайшего дерева. Почти одновременно с ним Трикси тоже напал на главаря с кинжалом. Однако его тщательно рассчитанный удар в горло лишь чуть-чуть задел цель - главарь уже валялся на земле. Танцор слегка замешкался и получил стрелу в колено пулю в плечо, но потом пришел в себя и налетел на врагов, кружа над ними и отвлекая на себя.

Бандиты разделились на две группы, человек по пять. В одну из таких групп как раз и врубился Симус на "Светоносце". Он не стал тратить время на смену оружия, завизжали дисковые пилы и три бандита распрощались с жизнью.

В общем-то так дальше и пошло. Танцор летал, отвлекая на себя врагов. Экум показывал чудеса ловкости, прыгая под пулями, буквально по головам врагов, сбивая их с ног направо и налево и вновь исчезая из виду. Трикси аккуратно приканчивал выбранные цели (именно он срубил голову главарю). Ну а Симус наслаждался разрушениями, заливая поляну кровью. К концу боя на Экуме не было не царапины. Танцор неудачно сманеврировал и врезался в дерево (ему вообще не перло на кубиках и он почти поднял уровень :), правда к концу боя оказался вообще неизвестно где). Трикси, как я уже сказал, прикончил главаря (и не забыл снять с его остывающего трупа 350 монет. "Не, пацаны, у этого пусто"). В конце боя двое из бандитов (видимо те, что поумнее) попытались сбежать, но вот тут Симус сменил дисковые пилы на цепи с крюками... в общем никто не ушел.

Честно говоря, боем я не очень доволен. Недоволен исключительно тем, как я его провел. Это могло быть более интересно, динамично и неожиданно. Тут вышло слегка... repetitive... инициатива шла по кругу, не было неожиданных ходов и т.д. Ну собственно бандиты в качестве врагов оргинальностью не блещут, конечно. В общем выводы я сделал, думаю дальше бои будут интереснее.

И еще я забыл о хаке хитов, который планировал ввести, так что испытания не получилось. Попробуем его на следующей сессии.

После того как бой закончился и трупы врагов были ограблены (38 монет на всех + винтовка главаря; 350 монет? какие 350 монет?) Симус занялся изучением винтовки, а Экум полез на дерево осмотреться. Винтовка по мнению Симуса была сделана в секретной армейской лаборатории Бета, куда его не взяли проклятые драконорожденные расисты. Устройство у нее было весьма совершенное, включая мощный процессор и смарт-пули.

У нас постепенно вырисовывается весьма продвинутый мир, технологии которого сопоставимы или даже превосходят Землю 21-го века. При этом в мире есть магия, воспринимаемая, скорее как своего рода наука. Также вне игры была высказана идея строго научного атеистического мировоззрения, присущего большинству местного общества. Такой государственный научный атеизм. 
Почему технологии пришли в упадок и как зародился культ Пророка и прочие религии - это вопросы, на которые нам предстоит ответить в ходе игры. Возможно в основе религии лежит безоговорочная вера драконорожденных в могущество Старших.  А может религия возникла как своего рода культ карго.

Тем временем Экум с верхушки дерева увидел два мощных военных элементолета, кружащихся примерно над тем местом, где должна была находится цель их похода.

Он провалил бросок и я об этом не забыл, хотя пока что не обозначил, к чему это привело.

Услышав об этом, Танцор сделал широкий круг над лесом и увидел, что по дороге в ту же сторону следует танк и БМП. На последовавшем военном совете Танцор предложил свалить из лесу, потому что "армейские в таких ситуациях сначала стреляют, а потом спрашивают, кто идет". Трикси возражал, что в лесу их еще надо найти, но Танцор на это ответил, что военные могут и огнеметами пройтись по лесу, если что. Лучше, чтобы видели издалека и, если что, было время на разговоры. С тем порешили переночевать, отдохнуть, а потом как можно быстрее покинуть лес и дальше двигаться уже по открытой местности.

Играли мы мало (часа полтора, а может и меньше, вместе с созданием персонажей), так что на этом все закончилось. В общем-то теперь все стало значительно яснее. К следующей сессии у меня готов фронт и некоторые интересные вещи - посмотрим во что все это выльется. Ну и надо не забыть обозначить вопросы, ответы на которые каждый из игроков хочет получить в этой части кампании. Это не обязательно, но если вы хотите повлиять на то, каким будет этот мир - пользуйтесь моментом.

Ну и надеюсь, что на следующей сессии к нам присоединятся и другие игроки. 
Отправить комментарий