Форт Гром 2, эпизод 3
Макс. Не забудем, не простим! |
В этот раз между сессиями по игре времени не прошло совсем, поэтому начали с того же на чем закончили: Ульф, Макс и Поло отмечают в "Неоне" победу Макса (ну точнее кто отмечает, а кто, собственно, работает), АИ смотрит в дуло пистолета Оми, а Малышка вообще черт знает где. Поехали.
Мы начали как обычно с ходов начала встречи. В этот раз у АИ вышло 7-9, так что пришлось выбрать одну проблему и она выбрала отчаяние. Добыть себе еды дети могли, но когда АИ пропала, совсем пали духом. В общем я это почти не отыграл. Mea cupla.
Потом свой новенький блестящий ход начала встречи сделал Ульф. В прошлом эпизоде он очень неудачно открыл разум Вихрю и получил странный, почти заполненный счетчик на своем листе и ход начала встречи, который этот счетчик заполняет дальше. Он тоже был слегка навеселе, приняв на грудь за победу Макса. Но никаких серьезных веществ не употреблял, поэтому свои странные глюки объяснить затруднялся. Ему грезились разные картины, как бывает, когда очень уставшим присядешь отдохнуть. Вроде бы и не спишь, но видишь сны наяву. Его видения были трех видов: в одних он прятался в каких-то руинах, был напуган и в отчаянии; в других - целеустремленно шел по джунглям; а в третьих - был в каком-то обширном подвале, увешанном разными технологическими трофеями, вроде оружия или автомобильной двери.
Стряхнув наваждения, Ульф услышал, как уже порядочно принявший Макс интересуется, какой ему причитается приз за победу на арене и решил этот вопрос прояснить. Выйдя на улицу, он заметил каких-то типов, которые немедленно скрылись в руинах. Примерно прикинув, куда они могли направиться, он пошел напролом, разбрасывая обломки стен. Шуму при этом было много, времени он особо не выиграл и, когда он наконец пробился, его ждала компания перфектос с шайтан-трубой, которую они немедленно разрядили прямо в него. Экзоскелет принял на себя большую часть удара, но Ульфа развернуло и отбросило в руины. Пока он вставал, перфектос разбежались, кроме одного - его покалечило шайтан-трубой. Джаггернаут подобрал его и пошел дальше к арене. Попутно он отдавил ногу Баттхеду и отправил его вместе с Бивисом обратно в "Неон". А Кенни убили на прошлой сессии (вдруг вам это было интересно).
АИ стояла лицом к лицу с Оми, пытаясь убедить его решить дело миром, но Оми лишь широко, как от боли, раскрыл глаза и выстрелил АИ в живот. Он попытался расписать АИ как долго она сейчас будет умирать, как будет мучиться и как ей срочно надо рассказать, где ее выродки, но АИ в свое время была ангелом и понимала, что ее ранение не такое уж и серьезное. Взбесившись она наорала на Оми, обозвала его мудаком, который допустил, чтобы его брата зарезал ребенок и в целом крайне нелестно отозвалась о его умственных способностях. Сложно сказать, чего она добивалась, но вызвала только взрыв ярости. Оми избил ее руками и ногами, достал из рюкзака скотч и собрался как следует ее связать. Этого она допускать не собиралась и попыталась влезть Оми в голову через Вихрь. Однако боль от раны и последствия пары хороших ударов ногой в лицо не давали как следует себя контролировать. Она слегка переборщила, внушая Оми понимание того, какая он никчемная куча дерьма и что даже черви, живущие в этой куче имеют больше причин жить. Оми проникся, прижался лбом ко лбу АИ, пробормотал что-то насчет того, что жить ему теперь не надо, и пустил себе пулю в затылок. На этом свет для АИ померк.
В "Неоне" шла гулянка, фанаты Макса купались в лучах славы своего кровавого бога, Поло подсчитывал прибыли и убытки. Попутно он планировал путешествие на юг. Он уже шепнул верным людям, что ему нужен внедорожник и что его благодарность не будет знать границ в разумных пределах. Люди обещали помочь, все складывалось хорошо. Среди его постоянных клиентов был Бас - один из тех, кто пьет много, а платит мало. Из каких-то соображений Поло решил, что именно он подойдет на роль водителя экспедиции. Бас вполне был готов работать за скидку в "Неоне" и все уже было на мази, когда полупьяный Макс зацепился за Поло, уронил Баса, кто-то получил по зубам, кто-то ответил и в "Неоне" вспыхнула глобальная драка. Цербер и банда Поло в конечном итоге навели порядок, но церемониться с отбитыми фанатами Макса было некогда и в "Неоне" образовалось около двух десятков свежих трупов.
Ульф тем временем добрался до Арены и стал выяснять, с кем тут пообщаться насчет награды Макса, а заодно и подлечить покойничка, лежащего у него на плече, чтобы того потом допросить. По поводу лечения его отправили к Мире, которая штопала на Арене тех раненых, которые того стоили. С Мирой разговор вышел приятный, раненым перфекто она обещала заняться как можно скорее, насчет награды посоветовала Ульфу поговорить с кем-нибудь другим, ну и вообще была приветлива. Ульф пообещал зайти попозже и отправился на поиски того, кто поможет ему восстановить справедливость в отношении Макса. Его поиски привели его к человеку, назвавшемуся Вонючкой. Вонючка что-то там отнекивался, юлил и вообще ничего не решал. И тут Ульф вдруг испытал такую личную неприязнь к потерпевшему, что просто ухватил его покрепче, оторвал голову и швырнул в окно медпункта. На самом деле он понимал, что это раздражение было не его собственным, шло откуда-то извне, но ничего не смог с собой поделать (Последствия неудачного открытия разума, почти заполненный счетчик и предложенный МЦ опыт за убийство Вонючки сделали свое дело. Отдельно отмечу: отличный отыгрыш, эмоциональное описание и потом "Ну и экспу я записываю? Где бы еще таких вонючек найти?") Поняв, что натворил, Ульф решил немедленно объясниться перед насмерть перепуганной Мирой, но та была в шоке и не выпускала в разговоре с ним абсолютно бесполезного скальпеля из побелевших пальцев. Оставив ей в качестве компенсации марку, джаггернаут покинул здание и пошел обратно в "Неон".
А Малышка пришла в себя в какой-то комнате в руинах, в окружении детишек АИ. Она смутно помнила, как два здоровых одинаковых на рожу амбала грубо вытащили ее из постели, как один из них отшвырнул попытавшуюся заступиться Мышу и как ее волокли по улице. Где-то по пути тот близнец, что был справа, вдруг начал заваливаться набок, таща за собой Малышку. Прежде чем вырубиться, она успела заметить, что у правого отморозка между лопаток торчит рукоять ножа, а левый палит в убегающую в руины Мышу, но похоже мажет раз за разом, пока пистолет не издает вместо выстрела сухой щелчок. В общем после всего этого Малышка каким-то чудом оказалась в полуразрушенном здании. Дети (в основном Майк и Глянь) пытались убедить ее, что надо сидеть тихо и не отсвечивать и ей показалось, что они готовы удерживать ее силой, от чего стало немного жутко. Она уговаривала их, что надо искать АИ, но дети настаивали, что ей нужно оставаться в безопасности. Малышка решила открыть разум Вихрю, чтобы придумать, что делать и увидела в Вихре то(тех), кого уже видели Ульф и АИ. Однако, она была не такая скользкая как АИ и те, кто был в Вихре за нее зацепились. Ей посчастливилось увидеть видения вроде тех, что видел Ульф, но не такие яркие.
АИ пришла в себя (Первая отметка после "смерти" по правилам 2-го издания. Естественно она выбрала +3 странно) в крови, мозгах и ошметках черепной кости. Голова болела жутко и, ощупав лицо, она сначала не смогла понять, чья это кровь и кости. Немного придя в себя, она привела себя в порядок насколько это было возможно, пришла к выводу, что еще вполне может пожить и попыталась погрузиться в Вихрь, чтобы дотянуться до Малышки или детишек. К счастью они были уже вместе и АИ довольно быстро добралась до помещения, где те отсиживались. Однако, ходить своими ногами с раной в животе, последствиями жестокого избиения и контузией - не лучшая идея. Когда АИ уютно устроилась в объятьях любимой женщины и расслабилась, вернулась боль и тошнота. Знания ангела подсказывали, что сами по себе такие раны не проходят. В доме Дао, где они жили, у нее были кое-какие медицинские припасы. За ними и отправили детишек. Когда АИ говорила им, что взять и куда идти, она заметила, что дети оглядываются на Майка и Глянь, будто спрашивая дополнительного разрешения у них.
А в окно клуба "Неон" влетел "молотов" (Njet, Molotoff!). Огненная лужа растеклась по полу, загорелись столы, огонь грозил перекинуться на стены и занавески. (Тут есть занавески? Роскошное заведение! - Конечно! Такие синие пластиковые, с дельфинчиками и ракушками, шуршащие...) Люди Поло бросились тушить пожар, он сам, пригибаясь, добрался до окна и увидел там три дюжины перфектос. Вооружены они были чем обычно (дубинками и ножами), но готовились поджечь еще пару коктейлей. Руководил ими свежеобезрученный святой человек, который успел обзавестись аккуратно зашитой культей. Отрубленную руку он притащил с собой. Она теперь была черной (видимо от какого-то метода консервации) и окована металлическими хомутами. Святой человек агрессивно ей размахивал, подкрепляя жестами свои приказы. (Векна! - сказали игроки - Надо заняться его глазом.).
Огонь удалось потушить и Поло даже произнес короткую, но проникновенную речь о том, как надо всем миром защитить "Неон", присовокупив к ней более приземленное обещание бесплатной выпивки. Но Макс опять испортил дело, резонно заявив, что выпивки-то собственно и не осталось. В результате против перфектос на улицу вышла банда Поло и фанаты Макса. Битва была кровавой, но Максу своих фанатов было решительно не жалко и он пустил их вперед, дав возможность людям Поло выборочно добивать сцепившихся с ними перфектос. Тем не менее потрепали их изрядно. А самое главное - Поло не собирался прощать Максу выходку, едва не стоившую ему очень дорого доставшегося "Неона". Как только перфектос дрогнули и отступили, а последний из отправившихся за ними в погоню фанатов скрылся за углом, Поло сделал шаг в сторону двери "Неона" и разрядил Максу в грудь крупнокалиберный пистолет, который взял с одной из женщин из его банды, погибшей от ожогов во время атаки. Для Макса это было полнейшей неожиданностью, к тому же он все еще был пьян. Он попытался достать обрез, но не успел.
Именно это увидел Ульф, выходя из руин около "Неона". Для него сцена была четкой и ясной - Поло предательски убил его друга. Первым порывом Ульфа было просто подойти и сделать с Поло то же самое, что он только что сделал с Вонючкой. Удержало его только то, что он сегодня уже поддался эмоциям и натворил дел. Решив, что такое следует в дальнейшем делать обдуманно, он подошел к Поло и потребовал объяснений. Поло заявил, что Макс едва не подставил весь "Неон" и подверг опасности его и его людей. Ульф не то, чтобы был убежден, но пока решил отложить решение, тем более, что на горизонте замаячила новая проблема - фанаты Макса возвращались и вот-вот должны были увидеть труп обожаемой звезды. (Фанаты, вооруженные палками для селфи - У меня немного другие фанаты. С шипованными палками для селфи). Поэтому Ульф подобрал с трупа Макса его бензопилу (чтобы не потерялась), потянулся, вжикнув сервомоторами, и спросил Поло: "Где там моя Берта?" Берту - то бишь его пулемет - к счастью успел вернуть на место, после того как торговец получил свой выигрыш.
Ситуация накалялась. Первые фанаты уже вернулись и пока что растерянно пялились на труп Макса. Цербер, для которого клуб "Неон" значил чуть ли не больше, чем для самого Поло, готовился положить все остатки банды и лечь сам.
Ульф закрепил пулемет в разъеме, тщательно проверил интерфейс и, когда стволы уже раскручивались, сказал людям Поло: "Ложитесь!" Из банды Поло лечь успели почти все. А вот фанатам Макса повезло гораздо меньше. На улице перед "Неоном" началась настоящая бойня, крупнокалиберный пулемет рвал фанатов в клочья и они, конечно же, не выдержали и бросились бежать. Ульф старался не дать никому уйти, но тем не менее около десятка несчастных почитателей талантов покойного Макса скрылись в руинах.
Стрельбу слышали АИ и Малышка, дожидавшиеся детей, отправленных за медицинскими припасами. Они не знали, что происходит, но могли только ждать. Наконец, гонцы вернулись и АИ попыталась вспомнить прошлое и оказать себе первую помощь. К сожалению, боль от пули, сильное головокружение и тошнота сделали свое дело и она что-то очень сильно напортачила. В общем и целом ей удалось привести себя в порядок, но боли от некоторых полученных ран, теперь останутся с ней на всю жизнь. (Нанесла себе 2 урона, снова "умерла" и выбрала "вернуться с -1 жестко", получив жестко -2.)
Придя в себя, она попыталась мягко поговорить с детьми, насчет странных взглядов, которыми они обменивались, но получилось очень похоже на допрос и толку от этого было немного. Глянь и Майк заверили ее, что "нет, никуда уходить они не собираются", но что-то все равно было не так и это "не так" отчетливо висело в воздухе.
По-моему именно в это время (могу ошибаться) Майк признался, что видит странные вещи: джунгли и какие-то подземелья.
(продолжение следует)
Комментарии