Приют доктора Кригера - часть 3: "Дом ведьм"


Неудача с Изуверами и кража в Брайтстоуне, которая едва не закончилась в полицейском участке научили Сирот осторожности и они стали выбирать цели более аккуратно. Поначалу они все равно нацелились на Брайтстоун ("Мы фартовые, Клякса!") и Кариссу Ноггз, живущую там богатую вдову погибшего в Сковланде офицера. Но потом Тимми спросил меня, о каких известных в городе людях они могут знать и я рассказал им о некоторых известных в Досковоле личностях. В конечном итоге в их список попала та вдова, сестры Диммер и скупщик краденого с Ночного рынка Мордис. Немного подумав, они решили оставить вдову и торговца на потом, и вплотную заняться сестрами.

Сестры Диммер были известны в городе как торговки антиквариатом, скупщицы краденого и просто ведьмы. Каждый ребенок знал, что кто заходит в дом к сестрам Диммер, тот уже никогда не выходит назад. Надо ли говорить, что Тимми воспринял это как вызов?
Дядя одобрил выбор цели и отправил Кляксу и Соверена на разведку (Псиши с нами все еще нет).
Особняк сестер в Силкшоре был известен всем, как и их связи с криминальным миром. Узкие улочки Силкшора давали много укрытий и лазеек. Проблем не предвиделось, но... судьба нам не благоволила. Изображая из себя обычных сорванцов Тимми и Нао бродили по округе, постепенно подходя к особняку. Они сразу обратили внимание на пяток подозрительных типов, которые изображали обычных праздношатающихся зевак, но решили, что на них не обратят внимания. Дальше события развивались быстро и жестко. Один из "зевак" схватил проходившую мимо Кляксу и в весьма грубой форме поинтересовался, что она тут делает. Клякса попыталась отмазаться и вырваться, но поняв, что дело принимает дурной оборот, натравила на негодяя Пьюри. Увы, ублюдок оказался вертким и отвесил "черномазой сучке" такой удар, что Клякса кубарем покатилась по мостовой и в кровь разбила голову. Соверен видел все это сквозь кровавую пелену и рванулся на помощь с кинжалом. Клякса дрожащими руками вытащила пистолеты, передав один Соверену. Пять головорезов было начали их окружать, но Тимми и Нао не стали ждать продолжения, и спешно ретировалась, не забыв, конечно о Пьюри.
Кригер отругал их за безрассудство (он всегда их ругал за что-нибудь), не отрываясь от ящика с какими-то странными крабами. Крабы дрались между собой и Кригер, похоже, болел за одного из них. Одному крабу он давал допинг из "искры" дабы увеличить шансы на победу в крабьих боях. По словам Кригера: "Раз антидопиноговой крабовой комиссии пока не существует, мы могли бы неплохо подняться на этой нише...". Увы,от наркотика краб свихнулся и вспорол себе брюхо. Доктор Кригер слишком тяжело воспринял эту неудачу, что в итоге скажется на его психическом состоянии. Тимми был в ярости, клялся, что из-под земли достанет беспредельщиков и зарежет всех пятерых и вообще был очень сильно не в себе.
Ограбление сестер пришлось отложить, но забыть об этом Соверен отказался наотрез. Сиротам опять пришлось залечь на дно и затаиться. Вокруг гремели выстрелы, на улицах лилась кровь. Фонарщики и Красные кушаки резали друг друга в переулках. Вороны на удивление себя все также не проявляли. Один раз Кушаки отловили Кригера и начали задавать неудобные вопросы насчет сотрудничества Сирот с Фонарщиками, но Дядя вывернулся своим обычным "с одной стороны, конечно, да, но с другой-то вообщем-то и совсем даже нет". Увы, это стоило Сиротам репутации - о Кригере все больше шла слава, как о не очень надежном типе, который "и вашим и нашим".
Когда раны поджили и перестали болеть, Сироты решили повторить налет. Тимми встретился с синим мундиром Дармонтом и узнал у него, что в особняк сестер есть путь через каналы - так им доставляли контрабанду. Именно через каналы они и пошли.
Все прошло на удивление гладко - Кригер вскрыл замок и все зашли внутрь. (Тут был небольшой спор насчет того, взяли ли Нао собаку, но решили, что собака умная и проблем не доставляет. А еще у нас есть вот такая шлейка).

По правой стене подвал был уставлен стеллажами, причем как очень старыми, так и довольно новыми. По левой шли ряды давно рассохшихся и сгнивших винных бочек. На стеллажах было в основном пусто, не считая нескольких вскрытых ящиков, в которых осталась только солома.
Аккуратно выбравшись из подвала, Тимми оказался в прихожей и увидел спящего в кресле мужика - одного из тех, с кем они не так давно повздорили. У него был с собой длинный шип и он уже совсем было решил загнать его ублюдку в ухо. Остановило его только то, что это был не тот человек, который бил Кляксу. Поэтому он воспользовался предусмотрительно взятым у Дяди парализующим ядом. (Да, мы начинаем пользоваться флэшбэками) Охранник не успел прийти в себя, был связан и кляпом во рту брошен в подвал, где Дядя начал излагать ему одну из своих теорий. Наверху обнаружился еще один охранник (тоже не тот, что бил Нао) и у Соверена нашлась склянка с ядом и для него (Дядя (вырубленному охраннику): "А я ему и говорю: "Тимми, бери сразу две - пригодится").
Путь был свободен, в доме царила тишина и они отправились дальше уже втроем. Рядом с прихожей они нашли странную комнату с колодцем и балконом, утыканным шипами. Дальше в доме нашлись несколько спален и кабинетов, но у всех был такой вид, будто ими давно никто не пользовался. Наконец они добрались до комнаты, открыв которую ощутили вонь звериного логова. Вся комната была завалена барахлом, вроде того, что нищие и окончательно съехавшие старики тащат к себе с улиц. Однако, присмотревшись, Сироты поняли, что в куче видны и более интересные вещи - кошельки, дорогие безделушки и... не меньше полудюжины полуголых старух, конечности которых подергивались в свете электроплазмического фонаря. Вонь ела глаза. Слева послышался какой-то шорох. Тимми поднял глаза и увидел, что на стене у двери, наподобие огромной куклы висит обидчик Кляксы. Негодяй подергивал руками, вращал глазами, но не издавал ни звука. Тимми подумывал о том, чтобы всадить в него нож, но не был уверен, что это будет - месть или милосердие. К тому же пора было брать все ценное и уходить. Стараясь не наступать на старух, Сироты стали набивать карманы тем, что было удобнее всего вынести. Вскоре их карманы и пазухи оттопырились, на шеях висели цепочки и кулоны, но жадность не давала остановиться. И тут Тимми случайно задел ногой руку одной из старух и та резко повернула к нему голову и открыла глаза.
Сироты пулей вылетели из поганой комнаты и захлопнули дверь. Кригер прихватил с собой их погреба железку от одного из стеллажей и воспользовался связующим маслом (суперклеем!), чтобы прилепить ее поперек двери. И вовремя - дверь сотряс мощный удар! Роняя по пути монетки и цепочки Сироты помчались вон из проклятого дома. Только Кригер задержался по пути, чтобы зачем-то прихватить с собой один из портретов каких то женщин (явно родственниц), которыми была увешана все галерея.
Добыча была отличной, но из-за того, что один из охранников не выжил (задохнулся) расследование было серьезным и Сиротам в очередной раз пришлось залечь на дно. К тому же натерпевшись страху Клякса своими ритуальными танцами опять привлекла Красных кушаков. Но к тому времени ирувианцы были уже совсем не в фаворе в Вороньей Лапке и Кригер просто послал их подальше.
Пока Сироты делили награбленное и зализывали раны по району молнией пронеслась новость - Лисса (глава Ворон) нанесла удар. Ночью был убит ближайший помощник Милеры Клев. Вместе с семьей, собакой и хомячком. Фонарщики решили не искушать судьбу и пока что признать главенство Ворон.
Однако, когда на реке в Танглтауне (затопленный корабль, много мостков и мелких лодок) шли переговоры о мире, Базсо Баз намекнул Кригеру, что от Красных кушаков можно еще немного отщипнуть и он готов взять Сирот в долю в обмен на небольшую услугу.

(продолжение следует)

Комментарии