О кампаниях сезона 2011-2012

Лето близится к концу и осень все ближе, а потому мне все чаще начинают задавать вопросы о том, как (и когда) мы будем играть дальше. Попробую рассказать о своих игровых планах на ближайший сезон и предполагаемой организации. Некоторые идеи из предыдущих статей серии "Подготовка к новой кампании" возможно, не будут реализованы, некоторые будут заменены, но обо всем по порядку.



Двумя основными кампаниями, которые я планирую вести в сезон 2011-2012 года будут следующие:
·         Мифологическая кампания по системе D&D4E в духе, который в значительной мере вдохновлен Песней льда и пламени, Конаном и в чем-то Лавкрафтом. Речь идет именно о духе кампании – дикое пограничье и неведомые угрозы с одной стороны и огромные далекие и загадочные города с их интригами и еще более неведомыми угрозами. Прямых заимствований вероятно не будет. В этой кампании игрокам довольно рано придется взять на себя управление небольшим "королевством". Все члены команды будут так или иначе связаны с одним и тем же Домом (кланом, гильдией и т.д.), который создадут сами, подобно "коллективному персонажу". Магия будет большой редкостью (по крайней мере, привычная). Рост персонажей выше 10-го уровня не предполагается. Кроме того это будет песочница, в которой персонажам придется самим найти свой путь.
·         Постапокалиптическая кампания по видоизмененной системе Gamma World D&D4E займет пока не определенное положение на шкале, с одной стороны которой находится относительно реалистичный, серьезный и жесткий Apocalypse World, а с другой классический Gamma World во всем его мутантском безумии и олдскульной зубодробительности. Так или иначе, это будет наш нынешний мир переживший катастрофу и отброшенный ей в новые Темные века. Команде придется выживать и бороться за горючее, патроны и еду, ящик консервов станет наградой сравнимой с сундуком золота, а за не отравленный колодец в этом мире не жалко и отдать жизнь. Эта кампания тоже будет песочницей. Наличие управления "государством" будет зависеть от интереса игроков к этому аспекту игры. Также есть идея, вместо управления государством и статичной игры в одном (пусть даже большом) регионе, сделать эдакий road-movie, когда команда будет постоянно передвигаться с места на место (банда байкеров, караван торговцев, странствующие проповедники новой религии, искатели… приключений на свою задницу, беглецы и т.д.) изучая новые места, сталкиваясь с новыми проблемами и исследуя мир.
Я планирую, что команда кампании Охота на Королеву будет играть в фэнтэзи-кампанию, а команда Владык Хаоса в пост-ап.
О том, как будет организована подготовка к игре.
Я решил отказаться от создания мира по системе Рассвета миров в пользу системы Микроскоп. Именно таким образом будут созданы основы обеих кампаний. Микроскоп позволит заложить сюжетные основы и вступить в мир, прошлое которого будет игрокам знакомо, а будущее туманно и неопределенно.
Создав, таким образом, предысторию обоих миров (именно поэтому я так туманно описывал этим миры, что создавать их детали мы с игроками будем вместе) мы перейдем к следующему этапу.
Для каждой игры мной будет создан специальный шаблон для Фиаско, на основе моих задумок и полученных в ходе игры в Микроскоп данных. Сюжет Фиаско станет толчком, с которого начнется история команды. Совсем не обязательно их персонажи примут участие в этом Фиаско даже в качестве наблюдателей. Однако зацепок, думаю, будет предостаточно.
Далее мы начнем обычную игру. От привычных кампаний ее будет отличать только то, что кампания будет разбита на "сезоны" по 5-7 сессий с определенным законченным сюжетом.
Вот, пожалуй, и все об основных кампаниях.
Кроме того в голове у меня потихоньку варятся две "побочные" кампании. Я называю их так не потому, что считаю менее интересными или заслуживающими внимания, а в силу того, что само их ведение под вопросом по целому ряду причин, не последняя из которых отсутствие достаточного количества времени.
Речь идет о

  • Кампании под кодовым названием Gamma Elite – космической песочницы в стиле Traveller, Elite, книг Хайнлайна, Азимова и Стругацких. Проблемы этой кампании в малом количестве заинтересованных (по большому счету активное желание играть именно в нее проявили всего 2-3 человека) и необходимости серьезной проработки механики (поскольку существующие системы не нравятся ни мне, ни активно заинтересованным). Я не до конца сбросил ее со счетов и потихоньку работаю над системой, но не уверен, что пока могу что-то обещать, несмотря на то, что очень хочу ее поводить. Тем не менее, наиболее активных ждут несколько плейтестов, ну и … не теряйте надежды. :)
  • Primetime Adventure. Когда-то я уже делал попытку начать кампанию по этой замечательной системе. В тот раз она была неудачной по целому ряду причин. Однако сейчас, видя, как хорошо прижилось в нашей кампании Фиаско, хочется верить, что некоторые из игроков вполне потянули бы PtA. Небольшая игра, для начала с коротким сезоном на 5 сессий с 3-4 игроками вполне возможно была очень интересна. Эту кампанию я считаю побочной в силу ее экспериментальности. Но попробовать можно, я даже думаю, что примерно знаю состав актерской труппы :)
Примерно таковы мои планы на ближайший игровой сезон. Сразу скажу, чтобы потом не было разочарований – я не уверен, что смогу постоянно вести все эти кампании. Даже две основных. Вполне возможно, что сезоны будут чередоваться: 5-7 сессий для одной команды, 5-7 сессий для другой. Поиск времени для побочных кампаний – отдельная песня. Тем не менее, если интерес будет и дело пойдет, будем надеяться, что будет весело.
Буду рад вопросам.

Комментарии