Ябсыграл: Киберпанк с блэкджеком и шлюхами



Раз уж поиграть пока не получается (еще немного терпения, скоро получится), я решил заняться приведением в порядок разных идей, которые хочу попробовать. Киберпанк стоял в списке где-то в районе "а неплохо бы попробовать, ни разу же не водил", но вчера и сегодня все вдруг так сложилось в голове, что хоть завтра води. Так что попробую изложить письменно, чтобы привести все в порядок, отловить возможные баги и услышать мнение как и тех, кто у меня играет, так и просто обладающих ценным мнением на этот счет специалистов )
Кроме того, сделаем это такой новой рубрикой блога (который давно пора реанимировать) - #ябсыграл.

Итак, план у нас такой. Для начала отыгрываем одну сессию в "Воспоминания о будущем" для того, чтобы вместе "создать" мир в котором будет происходить действие дальнейшей игры. "ВоБ" идеально для этого подходит: во-первых, мы делаем "перемотку" мира на 20 минут в будущее, которая позволяет обозначить наши основные представления о мире. Во-вторых, мы создаем целый ворох фракций и персонажей, а также запутанную сеть их взаимоотношений. В-третьих, все это будет сразу знакомо игрокам и Мастеру, а значит в это будет легко вписать новых персонажей, которыми мы будем играть в более традиционную игру.

Для основной игры мы используем хак AW Noir. Его можно было бы использовать как есть, без переделок, но думаю все же будет красивее, если оформить буклеты, переписать некоторые ходы и дать снаряжению красочные названия. Пистолет Matsuda-Stewart все же лучше вписывается в киберпанк, чем просто 9-мм пистолет. Здесь очень пригодятся таблицы из хака The Sixth World. Там в конце есть очень приятная подборка. Рекомендую, даже если вас просто тошнит от *W)))

Ну и наконец планирование. Как я понимаю, планирование миссии должно быть очень важной частью игры в этом жанре. Как показала наша последняя кампания, интересное планирование может быстро растянуться на 1-2 сессии, практически поставив игру на паузу. Я как раз обдумывал, что я тогда сделал не так и как в дальнейшем не допустить подобного, когда занялся переводом демо-версии игры "На раёне". Там мы видим именно такую ситуацию - планирование ограбления инкассаторского фургона. И бесконечно планировать там не получится. Ограничение реализовано очень просто - все действия при подготовке требуют броска: хочешь узнать план здания - кидай, подкупить охрану - кидай, найти список сотрудников - кидай и т.д. Большинство провалов приводит к росту такого показателя, как "палево". Когда палево достигает 5, за персонажем "приходят". Иногда копы, иногда негры с плоскогубцами и автогеном. Как повезет. Этот момент еще потребует некоторого обдумывания (или бессовестной кражи идей из Sixth World и Sprawl), но смысл примерно такой.

Ну и наконец, мне всегда нравилась идея "конца сезона" из Monsterhearts - когда кто-то в группе берет пятый вариант развития, все получают доступ к "ходам конца сезона" и на следующей встрече сюжет так или иначе завершается.

Ну и... нравится мне этот ролик в общем.


Комментарии