И снова Эхо Пламени


Мой краткий пост про возрождение игры в сеттинге Эха Пламени был, вероятно, не слишком понятным. Я попробую несколько подробнее описать, что имелось в виду.


Когда в начале декабря 2012 года я принял сложное решение закрыть кампанию Эхо Пламени, я наделся, что из нее что-то еще получится, но честно говоря не очень на это рассчитывал. Как выяснилось, я ошибался. На игровой сезон 2013-2014 я готовил две кампании - космооперу, начинающуюся как постапокалипсис и безымянную фэнтези с кучей вариантов начальной расстановки (короче без вводной :)). Была шальная мысль, что эти две кампании будут как-то связаны между собой, но как именно я, честно говоря, не имел ни малейшего представления.

Потом я нашел Legacy и весьма прикололся по заложенной в ней идее преемственности персонажей, "семей" и смены эпох, о чем не преминул сообщить. И вот на этом этапе в гости зашел Nykt.  Нажравшись водки Культурно выпив, мы вышли покурить на балкон и разговор зашел про то, что я готовлю. В ходе беседы он предложил идею продолжить Эхо Пламени как некий общий мир для игр в самых разных жанрах. Идея нашла у меня живой отклик и в конечном итоге это вылилось вот во что.

Эхо Пламени будет базой нескольких ближайших игр. Тут будет место и кампаниям и ван-шотам. Здесь будет фэнтэзи, постап, шпионская драма, детектив и много еще чего. Мы попробуем изучить самые разные эпохи в истории этого мира и самые разные его аспекты. Может быть мы еще прогуляемся по поверхности Бахта и узнаем не был ли Звездопад орбитальной бомбардировкой, откуда взялось такое количество разумных рас и на что была похожа цивилизация, которая им предшествовала. Может быть мы заглянем в будущее.

Я хочу постараться водить каждую игровую сессию как законченный эпизод сюжета. Это нужно для того, чтобы игра не буксовала от того, что кто-то не может играть по обычному расписанию. Можешь каждую неделю - хорошо. Раз месяц - тоже неплохо.

Игра в каждом куске сюжета будет давать ответы на некие поставленными нами вопросы и плюс к тому, как я уже писал раньше, создавать Реликвии. Таким образом, хотя отдельные сюжеты (мини-кампании) не будут длиться по 2-3 года :), в целом они

  1. будут связаны сюжетно
  2. будут обеспечивать "рост" персонажей, если не впрямую, то за счет наследия тех, кто был до них
Тот же Nykt подкинул мне еще одну идею - видимо вопрос, который его интересовал. На основе этого и начнется первый эпизод кампании. Но об этом я напишу завтра.

Комментарии