Эхо Пламени. Начало



... или Облачный атлас с блэкджеком и шлюхами

Собственно я собирался в этом посте уже написать про то, во что мы будем играть на ближайших сессиях. Но тут мы опять пообщались с Nykt'ом и в разговоре всплыл пример, которые нам обоим показался верным отображением того, что мы хотим от этой кампании. Итак да - Облачный атлас. Несколько историй, возможно каждая с продолжением (а может и не с одним), которые складываются в некое целое (а может быть складываются, но не до конца). Вот собственно так. А теперь к первой истории.


Итак, начнем мы в очень далекие времена, задолго до событий предыдущей кампании Эхо Пламени. В эту эпоху на территории, которую впоследствии займет Империя, правила древняя раса, которую позднее назовут драконорожденными. Они владели весьма развитыми технологиями и обладали научными знаниями намного превосходящими те, что были доступны ученым Империи. Какими были эти знания, кем была эта раса мы узнаем в процессе игры. Кроме того, мы попробуем ответить на вопросы о том, откуда взялась эта развитая раса, как с ней уживались другие, более примитивные и что стало причиной ее упадка.

Данный сегмент кампании будет вестись по системе Dungeon World. Игрокам будут доступны два набора классов.

Первый набор:

  • Капитан - капитан воздушного корабля, с механикой воздушных боев, торговли и т.д.
  • Коллекционер - собиратель редкостей, натуралист и ученый
  • Голем - искусственная конструкция, созданная кем-то для определенных целей и задач
  • Светильник - персонаж, сумевший овладеть некой частью Бахта и поставить ее себе на службу
  • Механик - обладатель механической боевой брони с мощным вооружением и особыми средствами передвижения и изучения мира
  • Небесный танцор - персонаж, способный летать (с помощью механики, магии, а может быть в результате генетических манипуляций)
  • Выживший - персонаж, переживший ужасную катастрофу и обретший в ней силу
  • Бегущий - ловкий акробат и паркурщик
  • Владыка дождя - существо из жидкого пламени, света, металла или тени. Результат некого эксперимента?
Персонажей из этого набора объединяет то, что они не выбирают себе расу. Они все либо принадлежат к расе "драконорожденных", либо (как голем и, возможно, владыка дождя) являются искусственными творениями "драконорожденных".

Второй набор:
  • Бард - бардовские знания, социальные навыки, немного простейшей магии
  • Варвар - жажда (разрушения, плотских наслаждений, власти и т.д.) и средства достижения желаемого
  • Воин - мастер оружия, своего собственного особого оружия, которого нет ни у кого
  • Волшебник - классика жанра, разнообразный набор заклинаний
  • Вор - взлом замков, снятие ловушек, удары в спину и т.д.
  • Друид - в первую очередь оборотень почти без ограничений формы плюс многое другое по мере развития
  • Жрец - снова классика жанра, заклинания с добавлением создания собствненной религии
  • Паладин - святые миссии, священные обеты, отличная боевая выучка
  • Следопыт - животное, бой двумя руками или стрельба, в глуши как дома
Этот набор для тех, кому первый покажется слишком странным. Он более обычный, но  все персонажи этого набора будут "вторичными" расами, не теми, кто в настоящее время правит миром. С другой стороны - это шанс узнать, откуда эти расы взялись, что в них особенного и каковы были заложенные в них основы.

Сюжет и все прочее будет сильно зависеть от выбора классов, так что говорить о нем в данной статье смысла нет.

Я не буду подробно описывать существующий мир, поскольку смысл именно в том, чтобы его создать. Однако скоро я сделаю небольшую вводную, нечто вроде набора зацепок, имен, ситуаций, впечатлений и специальных ходов, которая поможет разобраться что к чему. 

Мне не потребуются легенды и заранее подготовленные персонажи, более того, НЕ НАДО их делать заранее - все это будет уже на игре. Однако, если вы хотите подойти к делу серьезно, советую ознакомиться с уже существующими материалами по Эху Пламени. Там есть что почитать.

Комментарии