вторник, 31 декабря 2013 г.

Планы на 2014


Итак, поговорим о планах на грядущий год. В этом году их придется поделить на личные и планы SaF Gang Design. Начну с SaF-планов.

SaF Planz
Как я уже писал, в начале года мы выпустим бумажную версию Постапокалипсиса (Apocalypse World) и представим ее на волжском конвенте ролевых игр Волк-кон.

Мы продолжим работу над переводами Remember Tomorrow (Воспоминания о будущем), 3:16 и Durance (Строгий режим), ориентируясь на релиз всех трех игр в первой половине года.

Также в наших планах Urban Shadow, Night Witches, Pirate World, Inverse World, The Regiment, Undying и некоторые другие игры, говорить о которых пока что рановато.

Ну и естественно разные сопутствующие цели - сайт, свой магазин, присутствие на конвентах, демо и т.д. Может быть даже наконец увижу некоторых из вас вживую :)

Игровые планы
А вот тут я планирую опять наобещать всякого. Попробуем выполнить. В общем меня все больше и больше греет идея Эха Пламени, как полигона для игр в самых разных жанрах и по разным системам. Механика "наследия" одновременно создает ощущение преемственности, присущее длительным кампаниям (которые я люблю водить) и позволяет при этом водить мини-кампании и ван-шоты (которые получается водить).
И вот какие именно у меня планы на Эхо Пламени 2014:

  • Собственно продолжение того, что мы начали - технически развитый мир на движке DW/IW. Отчет о пилотной сессии можно почитать здесь. Соберемся, обсудим пилотную сессию, что-то подкорректируем и начнем уже играть по-настоящему.
А дальше вот какие есть идеи того, что и как может ждать эту мета-кампанию в будущем:
Поскольку магия вперемешку с технологией уже присутствует в нашем мире, логичным развитием будет мир в стиле Shadowrun - магический киберпанк по системе The Sixth World.

Также была мысль изучить этот мир и эту эпоху с точки зрения сотрудников спецслужб, столкнувшихся с чем-то, превосходящим их понимание, что очень давно дергает за ниточки, находясь в тени. Здесь нам поможет система СЫЩИК. Конкретно я планирую использовать Night's Black Agents.


В период описанной в истории мира войны с демонами было бы интересно поиграть за армейское подразделение - обычных солдат на переднем краю этой войны. Войсковые операции, бои, тяжелые потери - военная драма. The Regiment очень подойдет для этих целей, как и 3:16. Ближе к делу посмотрим, что именно выбрать.



Период, в который технологии уже пришли в упадок, порадует нас мрачной фэнтэзи, отчасти напоминающей Warhammer, а может быть Ведьмака. Мир во тьме, жуткие твари, с которыми непонятно как теперь бороться, цивилизация на грани гибели. Для этого мы используем недавно выпущенную систему Grim World.

Конечно мы не обойдем вниманием и сам период, когда технологическое общество рухнуло и используем систему Постапокалипсис, чтобы посмотреть чем жили люди в этот период и все-таки понять кто же испоганил этот мир и перебить их всех до одного :)

Я не забыл и о том, чтобы прогуляться по поверхности Бахта и наша мета-кампания еще приведет нас в далекое будущее этого мира, где наш корабль и его доблестная команда изучат звездную систему, в которой находится наша планета, а может быть и выйдут за ее пределы. Я полагаю использовать для этого систему Firefly (Cortex+).


И наконец, через все эти эпохи пройдет (а может быть загнется после первой сессии) тайное общество - самое тайное из всех, со своими особыми целями, которые будут меняться от эпохи к эпохе. Им я тоже обязательно дам вам порулить. Для этого мы используем систему Kingdom. Результаты этих "интерлюдий" будут напрямую влиять на последующие части мета-кампании.


Этот список ни в коем случае нельзя считать чем-то жестким и устоявшимся. Мы не знаем, куда завернет нас наша мета-кампания, что будет ее логическим развитием, какую часть истории этого мира мы захотим увидеть и какие вопросы задать. Все вышеописанное - просто мое видение эпох и игр, которые мне кажутся интересными. Посмотрим, к чему мы в результате придем.

Всех с наступающим 2014 годом! Пусть он будет лучше 2013, который был лучше 2012 и т.д. Как известно There were never any "good old days" - They are today, they are tomorrow.
Отправить комментарий