Террейн для игр - WWG (часть 1)

Сбылись мечты идиота - я купил себе принтер. :)
Естественно, первое что я сделал это начал печатать давно купленный террейн от WorldWorksGames. Эта компания выпускает, на мой взгляд, самый лучший бумажный террейн из всех и если все получится я планирую в будущем прикупить еще кое-что из их продукции.

А пока - краткий рассказ о том, как я начал его делать.

О печати долго распространяться не буду - тут практически все очевидно. Важно не забыть отключить масштабирование, чтобы не исказить размеры. Ну и желательно печатать на максимально доступном качестве. Бумагу я использовал Color Copy - 160 г/м.

Начать я решил с самого нудного и неинтересного этапа - нарезания плашек, которые крепят друг к другу тайлы.

Дело простое, но, как я уже сказал, скучное. Тут надо упомянуть, что наклеены эти плашки (как и основа тайлов) на пенокартон - очень удобный, легкий и достаточно прочный материал. В России он продается толщиной 5мм, это чуть меньше, чем надо для продукции WWG. Однако особых проблем это не вызывает.

Стоит еще упомянуть, как правильно резать пенокартон. Его режут в три приема. Первый разрез рассекает внешний слой бумаги, второй - прорезает пенопласт, а третий - разрезает остатки нижнего слоя бумаги. Таким образом разрез выходит чистый и ровный. Не такой, как у меня на фото :) Вот так случается, когда режешь пенокартон одним могучим ударом.

Покончив с плашками, я вырезал основы тайлов. Из фото, думаю понятно, почему они имеют такую форму.
Ну и наконец сверху на эту основу клеится собственно вся красота, на которую уходит столько краски. Камера у меня на планшете так себе, на самом деле краски там ярче, но без перебора. Выглядит вполне естественно.
В конечном итоге получается примерно вот так.
Белые квадраты по углам меньшего тайла сделаны специально. Туда надо будет наклеить крепления для столбов, на которые вешаются стены.

Но этим я займусь уже попозже, потому что некоторым деталям надо дать время подсохнуть, прежде чем продолжать.

Спасибо за внимание :)

Комментарии