Постапокалипсис: Темные века - обратный отсчет: 5


Уже довольно давно Мегуэй Бейкер дразнит нас загадочными рассказами о том, как Винсент Бейкер (автор Постапокалипсиса) делает какую-то новую игру. Недавно у игры появилось название - Постапокалипсис: Темные века (Apocalyse World: Dark Age) и это не все, что нам известно. На сайте lumpley games идет обратный отсчет, с подробностями, которые мы приводим ниже. Пока это все, что мы можем вам рассказать. :)


Вестник войны (War-Herald)
Грядет нечто ужасное. Так говорят все, но никто не утверждает, что знает, что это такое. Так говорят новые Бескровные Жрецы и так же говорят старые кровавые Умудренные Ивой. Венценосные Головы говорят так в ожидании надвигающейся бури.
Для меня здесь нет тайны. Она всегда приходила и она всегда придет вновь. Это война. Она всегда ужасна.

Вестник дракона (Dragon-Herald)
Грядет нечто ужасное.
Новые жрецы говорят, что Бескровный Кристос возложил стопу свою на горло дракону и покорил его и убил. Они говорят, что на Земле больше нет драконов.
Они ошибаются.

Умудренный Ивой (Wicker-Wise)
Они говорят, что грядет нечто ужасное. Оно в их снах в ночи, в воздухе, которым они дышат: оно ужасно. Они лают о войне, драконах, знамениях, катящихся венценосных головах.
Но я знаю, что день идет за днем, луна идет за луной, год идет за годом. Не грядет ничего более ужасного, чем смерть, жизнь, смерть...

Изгнанный наследник (Outlaw Heir)
Пришло нечто ужасное. Я был молод, но не так молод, чтобы не знать. Великий зал моей семьи был залит кровью моей матери, кровью моего отца и полыхал огнем.
Я - воющий ветер. Я - ястреб, что безутешно кричит. Я стал ужасным.

Губитель троллей (Troll-Killer)
Грядет нечто ужасное. Нечто исполинское, чудовищное, нечеловеческое в своем голоде и злобе. Нечто, что я чую в ветре. Нечто, что я слышу между ударами собственного сердца.
И эти твари, которых я убиваю, те, что живут под новой луной, в лесах и на болотах, -- они ничто по сравнению с тем, что грядёт.

Комментарии