Воспоминания о будущем/Remember Tomorrow



Перевод игры "Воспоминания о будущем" почти завершен, на носу финальная вычитка и верстка, а значит пришло время подробнее познакомить вас с этой игрой.
"Воспоминания о будущем" это ролевая игра от Грегора Хаттона (автора 3:16, еще одной игры, над локализацией которой мы сейчас работаем), с довольно интересной механикой и организацией игрового процесса. Действие игры происходит в нашем мире, который "на 20 секунд поставили на быструю перемотку в будущее". Сами понимаете, только наше воображение может подсказать, во что же именно превратился мир в этом относительно близком будущем.

В процессе игры игроки берут на себя управление жителями этого будущего, пытающимися достичь определенных целей. Хотя игра оставляет очень многое на откуп игрокам, определенные основы сеттинга она все же задает. Здесь есть киберимплантаты, мощные компьютеры, весьма условные границы государств и прочие тенденции, которые мы вполне можем наблюдать уже сейчас. Да, можно сказать, что это игра в стиле киберпанк. Хотя какой именно - решать каждой конкретной группе.

В начале игры каждый участник создает себе персонажа и ставит перед ним определенную цель. Это его личный персонаж, которого он ведет к успеху, "выигрышу", который определяется вполне конкретными критериями. Также каждый игрок создает фракцию, сделки с которыми и использование их в качестве антагонистов являются важной движущей силой сюжета игры. В процессе можно создать дополнительных персонажей, которые станут "общими" и ими сможет управлять кто угодно, если посчитает, что это интересно.

Как вы уже наверное поняли, Ведущего в этой игре нет. Точнее, это не совсем верно - возможность побыть Ведущим по очереди получают все игроки. Что интересно это именно роль очень похожая на Ведущего/Мастера/Расказчика/МЦ классической ролевой игры. Механика поощряет вести себя в свою фазу Ведущего таким образом, чтобы сосредоточиться на чьем-то другом персонаже, а не создавать всяческие удобства своему.

Сюжет игры составляет именно достижение различных целей персонажами игроков. И эти же цели или фатальные провалы определяют финал игрового эпизода (встречи/сессии). Эпизод заканчивается после трех "выходов". Выход это достижение персонажем своей цели (после чего он покидает игру) или смерть персонажа/уничтожение фракции. Таким образом, не всегда целесообразно желать смерти персонажу другого игрока - может так случиться, что этим вы приблизите конец эпизода и не успеете добиться выполнения своей цели.

Механика игры достаточно проста, она использует 10-гранные дайсы (d10) и строится на сценах, которые одну за другой создает тот, кто в данный момент играет роль Ведущего. Книга содержит в себе все, что необходимо для того, чтобы сесть и начать играть. Объем книги невелик (50 стр. в оригинале), так что ознакомиться с ней не составит особого труда. Эпизодический характер игры позволяется начинать и прерывать ее по мере возможности и желания. Продолжая ранее сыгранные эпизоды можно сыграть весьма неплохую кампанию, напоминающую добротный киберпанковский сериал. Не забудьте придумать запоминающееся название! :)

P.S. Как только у нас появится готовый лист персонажа/фракции и прочие материалы для игры, я расскажу о ней подробнее.

Комментарии