Охота на Королеву - послесловие (часть 2)/Hunt for the Queen - Afterword
I'm really late with it, but here is the afterword for my D&D 4E campaign, we finished after 2+ years of play. It was made using free-form play, three-act play structure and no dice at all. Thanks to everyone who made this epic story possible.
Итак, с большим опозданием, но я все таки заканчивают послесловие к нашей кампании Охота на Королеву по системе D&D 4E. Начало послесловия можно найти здесь.
После первого акта, по разным причинам к сожалению нас покинул Савелиус, а посему его история осталась недосказанной, как и история Катрин, которая не присутствовала вообще. Я надеюсь, что они найдут время рассказать, что случилось с ними, в комментариях ниже.
Флот Зан-кири после длительных поисков все-таки повстречал своих врагов и вступил в битву. Победа была близка, но налетевший шторм спутал карты всем. Корабли разметало по всей округе и тот на котором был Зан-кири, сел на рифы близ крупного, но необитаемого острова. Зан-кири и немногие выжившие провели на острове около месяца, изучая его. На другом краю острова их ждал неприятный сюрприз - пираты тоже оказались на этом острове, но их выжило гораздо больше. В ожесточенном бою очень многие соратники Зан-кири были убиты, сам же он наконец встретился с командиром флота Черного Ворона - гноллихой Саргной - но увы, в качестве пленника.
Через Астральное Море Малкад вновь направляется к ифриту в Латунный Город, намереваясь второй раз истребовать с него долг за спасение жизни, хотя тот, конечно, даже не подозревает, что однажды, в "неправильной" реальности уже расплатился. Теперь цель Малкада - Живые Врата.
Прибыв к месту назначения Малкад обнаруживает, что Боги, не в силах уничтожить Врата, запечатали вход, "размазав" Врата во времени. Малкад начинает исследование Врат с помощью машины, жалкий прототип которой они использовали, чтобы попасть в Склеп Пера в ключевой момент битвы с Оркусом.
Проведя определенные изыскания, Малкад решает, что ему необходимо исследовать Живые Врата до того, как Боги наложили на них печать. Чтобы обезопасить себя, Малкад создает временную петлю, которая, в случае его смерти, будет возвращает его в один и тот же момент времени в далеком прошлом, непосредственно перед тем, как Боги должны наложить печать на Врата.
Однако, предпринятые меры сыграли с Малкадом злую шутку. Податливое до того время, отказывается подчиняться, вынуждая Малкада из начальной точки временной петли вновь и вновь проходить через Врата в Дальний Предел за мгновение до того, как Боги накладывают печать. Лишь смерть в Дальнем Пределе ненадолго возвращает его в свой мир, чтобы петля времени вновь бросила его в безумие чужого мира.
Спокойствие в королевстве эльфов длится не долго, потому что заклятый враг Роя возвращается во главе армии дроу и драуков, требуя выдать своего соперника на расправу. В случае отказа он грозился утопить королевство в крови.
Дочь Эшлина, гуляя по бывшей летающей цитадели Градиуса, находит странное зеркало и видит в нем вместо своего отражение, образ девушки, очень похожей на ту, о ком рассказывал отец. Поколебавшись, она говорит об этом Эшлину и тот привлекает к расследованию всех, кого только может. В конечном итоге становится ясно, что для того, чтобы достать Агни с той стороны, кто-то должен занять ее место. Слух об этом доходит до Дины и та приходит, чтобы вернуть Агни обратно. Она засовывает руку в зеркало и то затягивает ее внутрь, но Агни в этот мир не возвращается.
Вместо этого она оказывается в непонятном месте, где какие-то странные фигуры, окружив ее распекают, бросая ей в лицо различные обвинение. Внезапно время замирает и в круг вступает Королева Воронов. "Ты была далеко и вот ты вернулась", - говорит она, - "примешь ли ты мою награду, за услугу, которую оказала мне?" Агни соглашается и Королева вручает ей раскаленный добела металлический шар. Агни не колеблясь берет его обеими руками, ладони пронзает ужасная боль, кожа прилипает к раскаленному металлу и она теряет сознание.
Тысячелетия провел Малкад во временной петле, сотни тысяч раз умирая и возвращаясь к жизни, чтобы вновь умереть. Бесчисленное множество раз Малкад сходил с ума под влиянием чуждого ему мира, но он не сдался. И в какой-то момент Дальний Предел отступил, его хватка ослабла и у Малкада появился иммунитет к его воздействию. Тогда он нашел выход из тупика. Один единственный шанс. Успех - и он вернется в свой мир, вырвавшись из временной петли. Неудача - и он навсегда исчезнет из реальности, как будто его и не было. Малкад должен вернуться назад во времени в Дальнем Пределе и войти в свой мир через открывающиеся Врата. Малкад все для себя решил. Он знал, что нужно сделать...
Давным-давно, когда Боги вели войну за власть в этом мире, которую позднее назвали Войной Рассвета, открылись Живые Врата в Дальний Предел...
В мир вошел Малкад.
Вошел и... растворился во времени, связал его своей сутью, стал самим Временем. Возможно, поэтому Время так хитро, коварно, жестоко, непредсказуемо, неумолимо и... справедливо и милосердно.
Тем временем где-то в другом времени и пространстве, Рой предлагает решить дело поединком, по древнему обычаю. Предатель принимает вызов, но биться честно не желает. Отряд драуков нападает из засады, а когда этого оказывается мало, враг зовет на помощь демона йоклол.
Рой все-же побеждает врага и воодушевленное эльфийское войско наголову разбивает дроу. Рой отравлен медленным ядом и все попытки исцелить его тщетны. Только обращение королевы эльфов прямо к богу Кореллону спасает его от неминуемой гибели. "Живи", - говорит ему Кореллон, - "у меня еще будет для тебя одно дело. Лолт слишком много на себя взяла..."
Агни приходит в себя. Глянув на саднящие ладони, она видит, что они чистые и гладкие, без всяких линий. Рядом с ней лежит небольшой острый как бритва нож. Взяв его в руку она медлит одну бесконечную секунду, а потом начинает вырезать себе на ладони новую линию жизни...
Где-то в прошлом Агни идет по улицам Джаррака с подругой, возвращаясь домой из университета. Они весело болтают на разные темы и за ними никто не следит. Разговор заходит о книге, которую Агни нашла в старой библиотеке и показала подруге. "Знаешь", -говорит Агни, доставая из сумки увеситый потрепанный том, - "мне кажется это дурная книга" и, широко размахнувшись, швыряет фолиант с моста в канал. Книга постепенно погружаясь в воду уплывает под мост.
Однако пара глаз все же наблюдает за этой сценой. Скрывающийся под капюшоном юань-ти с оттенком презрения провожает книгу взглядом, а потом говорит, обращаясь к массивной фигуре у себя за спиной: "Отлично. Так даже проще. Взять ее, Кириадар!". Фигура выходит в свет из ниши и видно что это Кириадар, но еще не изуродованный "улучшениями", а такой, каким он был, когда спасал Агни. "Ты, верно, шутишь, чешуйчатая тварь", - говорит он доставая из ножен огромный меч...
В другой момент, на другом конце мира, Зан-кири, которого вели на пытки и казнь, сжег веревки, которыми были спутаны его руки и ноги и призвал к себе в руку свой верный клинок. Окружавшие его пираты, отлично помнившие сколько их рассталось с жизнью, прежде чем удалось его пленить, бросились врассыпную. Лишь кровожадная Саргна, закрутив над головой топор с воем бросилась в атаку. И закипела битва. Противники стоили друг друга, однако Зан-кири слишком долго к этому шел и слишком хорошо понимал, как мало стоит сейчас его жизнь, чтобы его можно было остановить. Широкими взмахами топора Саргна пыталась держать его расстоянии, но он сам шагнул под один из них и прожил достаточно, чтобы снести ей голову с плеч. Никто из пиратов не решился подойти к нему, чтобы добить. Решив, что с них довольно, они поспешно убрались с острова. Через несколько часов он испустил последний вздох и уснул вечным сном. А через несколько дней в далекой южной деревне родился младенец, которого тревожили странные сны...
Время жестоко поступило с Малкадом, сделав его самим собой. И теперь уже неудивительно, что команде удалось, используя примитивный механизм, вернуться в ключевую точку битвы Оркуса и Королевы Воронов. Неудивительно, как часто они встречали самих себя в других воплощениях. Неудивительно, как часто они с блеском выходили из самых сложных ситуаций. Ведь на их стороне было само Время.
Примечательно, что Боги, и так не склонные на откровенность со смертными, тщательно скрывают тот факт, что ни до, ни после закрытия Живых Врат Печатью Времени повторить этот фокус им больше не удалось.
И если когда-нибудь, оказавшись перед важным выбором, вам вдруг почудится, что это с вами уже происходило, знайте - Время дает вам шанс сделать мир правильнее, с вами разговаривает Малкад?
Лишь одно осталось загадкой в стройной картине мира, которую выстроил для себя Малкад - Агни, хаотичный росчерк, высверк падающей звезды, каприз весеннего ветерка. Была ли она ключевым звеном в этой цепи событий? Шла ли она у них на поводу? Стал ли Малкад тем, кто заставил ее преодолеть нерешительность и действовать? Или же она привела его к тому, что он совершил?
И может быть для того, чтобы наконец в этом разобраться случилось так, что однажды Патриарх Платинового Дракона Эшлин с дочерью и со свитой, спеша по улицам Джаррака на торжественное богослужение в честь Дня Спасения, вдруг увидел в толпе человеческую женщину с пронзительными глазами и они оба остановились, пытаясь понять почему их вдруг захлестнули непонятные воспоминания ...
P.S. Огромное спасибо всем участникам игры. Без вас эта история никогда бы не состоялась. У нас были разногласия и даже ссоры, были удачные и неудачные сессии, но в конечном итоге мы создали эту историю, о которой, я надеюсь, будем вспоминать. Буду рад, если мы еще не раз сможем собраться и вместе рассказать другие истории о далеких мирах, которые ждут до поры своего часа.
Итак, с большим опозданием, но я все таки заканчивают послесловие к нашей кампании Охота на Королеву по системе D&D 4E. Начало послесловия можно найти здесь.
После первого акта, по разным причинам к сожалению нас покинул Савелиус, а посему его история осталась недосказанной, как и история Катрин, которая не присутствовала вообще. Я надеюсь, что они найдут время рассказать, что случилось с ними, в комментариях ниже.
Флот Зан-кири после длительных поисков все-таки повстречал своих врагов и вступил в битву. Победа была близка, но налетевший шторм спутал карты всем. Корабли разметало по всей округе и тот на котором был Зан-кири, сел на рифы близ крупного, но необитаемого острова. Зан-кири и немногие выжившие провели на острове около месяца, изучая его. На другом краю острова их ждал неприятный сюрприз - пираты тоже оказались на этом острове, но их выжило гораздо больше. В ожесточенном бою очень многие соратники Зан-кири были убиты, сам же он наконец встретился с командиром флота Черного Ворона - гноллихой Саргной - но увы, в качестве пленника.
Через Астральное Море Малкад вновь направляется к ифриту в Латунный Город, намереваясь второй раз истребовать с него долг за спасение жизни, хотя тот, конечно, даже не подозревает, что однажды, в "неправильной" реальности уже расплатился. Теперь цель Малкада - Живые Врата.
Прибыв к месту назначения Малкад обнаруживает, что Боги, не в силах уничтожить Врата, запечатали вход, "размазав" Врата во времени. Малкад начинает исследование Врат с помощью машины, жалкий прототип которой они использовали, чтобы попасть в Склеп Пера в ключевой момент битвы с Оркусом.
Проведя определенные изыскания, Малкад решает, что ему необходимо исследовать Живые Врата до того, как Боги наложили на них печать. Чтобы обезопасить себя, Малкад создает временную петлю, которая, в случае его смерти, будет возвращает его в один и тот же момент времени в далеком прошлом, непосредственно перед тем, как Боги должны наложить печать на Врата.
Однако, предпринятые меры сыграли с Малкадом злую шутку. Податливое до того время, отказывается подчиняться, вынуждая Малкада из начальной точки временной петли вновь и вновь проходить через Врата в Дальний Предел за мгновение до того, как Боги накладывают печать. Лишь смерть в Дальнем Пределе ненадолго возвращает его в свой мир, чтобы петля времени вновь бросила его в безумие чужого мира.
Спокойствие в королевстве эльфов длится не долго, потому что заклятый враг Роя возвращается во главе армии дроу и драуков, требуя выдать своего соперника на расправу. В случае отказа он грозился утопить королевство в крови.
Дочь Эшлина, гуляя по бывшей летающей цитадели Градиуса, находит странное зеркало и видит в нем вместо своего отражение, образ девушки, очень похожей на ту, о ком рассказывал отец. Поколебавшись, она говорит об этом Эшлину и тот привлекает к расследованию всех, кого только может. В конечном итоге становится ясно, что для того, чтобы достать Агни с той стороны, кто-то должен занять ее место. Слух об этом доходит до Дины и та приходит, чтобы вернуть Агни обратно. Она засовывает руку в зеркало и то затягивает ее внутрь, но Агни в этот мир не возвращается.
Вместо этого она оказывается в непонятном месте, где какие-то странные фигуры, окружив ее распекают, бросая ей в лицо различные обвинение. Внезапно время замирает и в круг вступает Королева Воронов. "Ты была далеко и вот ты вернулась", - говорит она, - "примешь ли ты мою награду, за услугу, которую оказала мне?" Агни соглашается и Королева вручает ей раскаленный добела металлический шар. Агни не колеблясь берет его обеими руками, ладони пронзает ужасная боль, кожа прилипает к раскаленному металлу и она теряет сознание.
Тысячелетия провел Малкад во временной петле, сотни тысяч раз умирая и возвращаясь к жизни, чтобы вновь умереть. Бесчисленное множество раз Малкад сходил с ума под влиянием чуждого ему мира, но он не сдался. И в какой-то момент Дальний Предел отступил, его хватка ослабла и у Малкада появился иммунитет к его воздействию. Тогда он нашел выход из тупика. Один единственный шанс. Успех - и он вернется в свой мир, вырвавшись из временной петли. Неудача - и он навсегда исчезнет из реальности, как будто его и не было. Малкад должен вернуться назад во времени в Дальнем Пределе и войти в свой мир через открывающиеся Врата. Малкад все для себя решил. Он знал, что нужно сделать...
Давным-давно, когда Боги вели войну за власть в этом мире, которую позднее назвали Войной Рассвета, открылись Живые Врата в Дальний Предел...
В мир вошел Малкад.
Вошел и... растворился во времени, связал его своей сутью, стал самим Временем. Возможно, поэтому Время так хитро, коварно, жестоко, непредсказуемо, неумолимо и... справедливо и милосердно.
Тем временем где-то в другом времени и пространстве, Рой предлагает решить дело поединком, по древнему обычаю. Предатель принимает вызов, но биться честно не желает. Отряд драуков нападает из засады, а когда этого оказывается мало, враг зовет на помощь демона йоклол.
Рой все-же побеждает врага и воодушевленное эльфийское войско наголову разбивает дроу. Рой отравлен медленным ядом и все попытки исцелить его тщетны. Только обращение королевы эльфов прямо к богу Кореллону спасает его от неминуемой гибели. "Живи", - говорит ему Кореллон, - "у меня еще будет для тебя одно дело. Лолт слишком много на себя взяла..."
Агни приходит в себя. Глянув на саднящие ладони, она видит, что они чистые и гладкие, без всяких линий. Рядом с ней лежит небольшой острый как бритва нож. Взяв его в руку она медлит одну бесконечную секунду, а потом начинает вырезать себе на ладони новую линию жизни...
Где-то в прошлом Агни идет по улицам Джаррака с подругой, возвращаясь домой из университета. Они весело болтают на разные темы и за ними никто не следит. Разговор заходит о книге, которую Агни нашла в старой библиотеке и показала подруге. "Знаешь", -говорит Агни, доставая из сумки увеситый потрепанный том, - "мне кажется это дурная книга" и, широко размахнувшись, швыряет фолиант с моста в канал. Книга постепенно погружаясь в воду уплывает под мост.
Однако пара глаз все же наблюдает за этой сценой. Скрывающийся под капюшоном юань-ти с оттенком презрения провожает книгу взглядом, а потом говорит, обращаясь к массивной фигуре у себя за спиной: "Отлично. Так даже проще. Взять ее, Кириадар!". Фигура выходит в свет из ниши и видно что это Кириадар, но еще не изуродованный "улучшениями", а такой, каким он был, когда спасал Агни. "Ты, верно, шутишь, чешуйчатая тварь", - говорит он доставая из ножен огромный меч...
В другой момент, на другом конце мира, Зан-кири, которого вели на пытки и казнь, сжег веревки, которыми были спутаны его руки и ноги и призвал к себе в руку свой верный клинок. Окружавшие его пираты, отлично помнившие сколько их рассталось с жизнью, прежде чем удалось его пленить, бросились врассыпную. Лишь кровожадная Саргна, закрутив над головой топор с воем бросилась в атаку. И закипела битва. Противники стоили друг друга, однако Зан-кири слишком долго к этому шел и слишком хорошо понимал, как мало стоит сейчас его жизнь, чтобы его можно было остановить. Широкими взмахами топора Саргна пыталась держать его расстоянии, но он сам шагнул под один из них и прожил достаточно, чтобы снести ей голову с плеч. Никто из пиратов не решился подойти к нему, чтобы добить. Решив, что с них довольно, они поспешно убрались с острова. Через несколько часов он испустил последний вздох и уснул вечным сном. А через несколько дней в далекой южной деревне родился младенец, которого тревожили странные сны...
Время жестоко поступило с Малкадом, сделав его самим собой. И теперь уже неудивительно, что команде удалось, используя примитивный механизм, вернуться в ключевую точку битвы Оркуса и Королевы Воронов. Неудивительно, как часто они встречали самих себя в других воплощениях. Неудивительно, как часто они с блеском выходили из самых сложных ситуаций. Ведь на их стороне было само Время.
Примечательно, что Боги, и так не склонные на откровенность со смертными, тщательно скрывают тот факт, что ни до, ни после закрытия Живых Врат Печатью Времени повторить этот фокус им больше не удалось.
И если когда-нибудь, оказавшись перед важным выбором, вам вдруг почудится, что это с вами уже происходило, знайте - Время дает вам шанс сделать мир правильнее, с вами разговаривает Малкад?
Лишь одно осталось загадкой в стройной картине мира, которую выстроил для себя Малкад - Агни, хаотичный росчерк, высверк падающей звезды, каприз весеннего ветерка. Была ли она ключевым звеном в этой цепи событий? Шла ли она у них на поводу? Стал ли Малкад тем, кто заставил ее преодолеть нерешительность и действовать? Или же она привела его к тому, что он совершил?
И может быть для того, чтобы наконец в этом разобраться случилось так, что однажды Патриарх Платинового Дракона Эшлин с дочерью и со свитой, спеша по улицам Джаррака на торжественное богослужение в честь Дня Спасения, вдруг увидел в толпе человеческую женщину с пронзительными глазами и они оба остановились, пытаясь понять почему их вдруг захлестнули непонятные воспоминания ...
Конец
P.S. Огромное спасибо всем участникам игры. Без вас эта история никогда бы не состоялась. У нас были разногласия и даже ссоры, были удачные и неудачные сессии, но в конечном итоге мы создали эту историю, о которой, я надеюсь, будем вспоминать. Буду рад, если мы еще не раз сможем собраться и вместе рассказать другие истории о далеких мирах, которые ждут до поры своего часа.
Комментарии