Охота на Королеву - послесловие

Итак, вот я и собрался описать послесловие к кампании Охота на Королеву, которое мы отыграли довольно давно. Увы, stupid real life (doh!), время на это я нашел только сейчас. 
В последние несколько кампаний у нас сложилась традиция послесловий, когда Мастер рассказывает, что случилось с персонажами дальше, насколько долго и счастливо они жили, чего добились и как умерли в один день ;) В этот раз я решил в значительной мере переложить эту обязанность на плечи самих игроков, убивая этим сразу нескольких зайцев. Во-первых, игроки получали именно тот финал, какой хотели (для тех, кому хотелось противостояния, тоже было кое-что предсмотрено). Во-вторых, это было неплохой тренировкой в создании собственных историй, которому я очень хочу научить своих игроков (и вроде бы получается). Ну и в третьих, таким образом, вместо нудной (на мой взгляд) сессии, когда Мастер сидит и два часа рассказывает что к чему, мы получили нечто значительно более интересное. Ну судите сами:



После битвы с Оркусом, видя, что истинная реальность возвращается, Малкад, тем не менее, понимает, что Нечто из Дальнего Предела не оставит свои попытки проникнуть в этот мир. Он принимает решение вернуться в Астральное Море, найти Живые Врата и, исследовав их, попытаться сделать все, что в его силах, чтобы этому помешать. Он прекрасно понимает, что эта миссия граничит с безумием, и решает действовать самостоятельно, не привлекая к этому своих друзей.

При выходе из Склепа Пера Малкад под незатейливым предлогом задерживается в нем и, пока команда смакуя победу неспеша выходит из Склепа, пользуется своими талантами, чтобы опередить их и угнать астральный корабль ЗанКири. Он буквально находится в шаге от цели исчезнуть незаметно, как внезапно, почуяв неладное, появляется ЗанКири на своем костяном драконе. Малкад считает своим долгом объясниться с ЗанКири, сообщая ему, что уходит в экспедицию из которой, возможно, нет возврата, и поэтому не может его взять с собой, а корабль вынужден забрать. ЗанКири, связанный оковами силы Малкада, не может ему помешать, но и не преследует его. С тяжелым сердцем, огорченный ЗанКири, решает, как и Малкад, уйти по-английски, не прощаясь.



Эшлин решил сделать то же, что делал в "неправильно" реальности. Вернувшись в Кругар, он возглавил его и оставшийся народ, как отсюда, так и из Столпов Ночи. Показав себя мудрым и справедливым правителем он заключил союз с эльфами (не без участия Роя) и немало попутешествал по миру. На краткое время, как это принято у его расы, он связал себя узами брака и по согласию партнерши взял на себя воспитание дочери после расставания. История в какой-то мере повторялась, слухи о святости Эшлина распространялись, народ, истосковавшийся по идеалам валом валил под его знамя и Белые Острова стали силой, с который многие были вынуждены считаться. И все это время Эшлин не переставал искать Агни.


Тяжкие испытания не прошли даром для Савелиуса и он стал слегка странным. Агни поселилась у него в голове и он мог отлично с ней видеться, разговаривать и вообще считал ее реальной. Тем более она была гораздо лучше старой Агни, чаще (всегда) соглашалась с ним и вообще была очень приятной и предсказуемой собеседницей. С ней он вернулся в свою старую школу магии, покаялся в своем побеге и был прощен. После небольших испытаний его даже допустили до преподавания, закрыв глаза на некоторые странности, вроде воображаемых подруг. Постепенно он стал не последним преподавателем в школе, учил студентов в чем ему чрезвычайно помогало Око Векны, оставшееся с ним. Как вдруг что-то случилось и он, перечеркнув все, чего добился за эти годы, тайно, как это уже было, покинул школу и отправился на остров Гвиннед, уверенный в том, что некто хочет отнять у него Око.


Рой какое-то время помогал Эшлину в устройстве его государства, но потом забрал эльфов и вернулся к Королеве Фей. Там он был принят как герой и занял свой пост по правую руку от королевы. Они не стали связывать себя узами брака или еще какими-либо отношениями, но постепенно слово Роя стало значить не меньше, чем слово самой королевы. Впрочем, они редко бывали в чем-то несогласны. Однако это не было вершиной карьеры Роя. Своими подвигами он привлек внимание самого Кореллона и, представ перед ним, был наречен Карающей десницей Кореллона, исполнителем его воли.


Вырвавшая кристалл из груди Королевы Воронов Агни лишилась тела, а душа ее отправилась долгое путешествие в Дальний Предел. В бесформенных и переменчивых пейзажах она привлекла внимание чего-то ужасного, от чего долго и безупешно пыталась скрыться, постепенно погружаясь во мрак отчаяния. Возможно здесь ее путь бы и завершился, но где то бесконечно далеко, истовая молитва Эшлина, просившего Бахамута защитить Агни, все же нашла путь в Дальний Предел и на какое-то время Агни была спасена. Она очутилась в замкнутом коридоре, с единственным выходом, через зеркало. Увы, выход был возможен только в случае, если кто-то займет ее место по эту сторону тусклого стекла.


В это время Эшлин с дочерью пребывал по делам в Цитадели и любознательная девочка бродила по дальним ее коридорам. В одном из тупиков она наткнулась на старинное зеркало в тяжелой раме и к своему удивлению, вместо собственного отражения увидела в нем ту самую пропавшую подругу, которую так часто описывал отец.


Оставшийся один Зан-кири, решили, что настала пора расплатиться по старым долгам. Собрав всех членов Золотых Парусов он предложил им раз и навсегда уничтожить пиратский флот Черного Ворона. Предложение было встречено с энтузиазмом. Однако Зан-кири умолчал о том, что на самом деле главной его целью была Саргна - гноллиха, в поединке с которой он когда-то едва не погиб.


В суматохе никто не вспомнил о Катрин, которой нигде не было видно.


Конец первого акта.

Комментарии