Свершилось!

Я достаточно давно говорил об этом и упоминал различные признаки и вот наконец-то мои предположения подтвердились. Сегодня WotC сделали первый анонс 5-го издания D&D. А точнее... D&W, как отныне будет называться игра. Почему они пошли на такое изменение годами создаваемой и узнаваемой торговой марки, спросите вы? Потому что оно знаменует собой беспроигрышный вариант - слияние двух популярнейших франшиз воедино. Встречайте:

Что же ждет нас в перезагрузке самой старой и популярной системы настольных ролевых игр в результате слияния ее с популярнейшей MMORPG всех времен? Анонс проливает некоторый свет на эти вопросы.

Первое и самое главное - дайсы, которые вечно падали со стола, сбивали миниатюры и вносили в игру ненужный ажиотаж, отныне в прошлом! Все действия в игре совершаются с помощью колоды карт, а точнее разных колод.

При разработке системы WotC явно учитывали пожелания игроков. Например, ни для кого не секрет, что 4-ое (да собственно и 3-е) издания D&D с точки зрения механики были очень сильно сосредоточены на боевых аспектах игры. Но 5-ое издание все изменит. Ролевая колода поможет вам отыгрывать роль своего персонажа и даст совет что, как и когда отыграть. Например:

Карта "Злость" говорит тебе, что ты в бешенстве и должен выместить свою злость на члене группы. Этот член группы поворачивает карту Сокровища.

Вместо ушедших в небытие дайсов у нас будет специальная колода Дайсов. Пример карты:
Как видим, кроме результата, мы также получаем комментарий. Новичкам это позволит не пропускать важные особенности бросков. Кроме того, без сомнения предоставит множество удобных возможностей для Мастера. Скажем при проклятии можно убрать из колоды несколько карт с результатами выше 10, а при благословении наоборот их добавить.

Колода движения позволяет свести к минимуму споры во время путешествий, принимая быстрые и справедливые решения. Пример карты:


Эта карта играется не перекрестке и определяет решение команды пойти налево. Быстро удобно и убирает из сессии массу споров, время на которые можно провести с большей пользой.

Вот пример того, как просходит в D&W5 проверка чего-либо.
Быстро, просто и не надо лазить в книги или в листы. Все ваши способности под рукой в удобном формате и с приятным оформлением.

В общем пока мне нравится направление, которое выбрали WotC для новой версии игры, которую мы знаем и любим. С нетерпением жду новых обзоров. 

Комментарии