среда, 13 апреля 2011 г.

Охота на Королеву - Оркус должен умереть! (часть 2)

Двадцать лет расставания ни для кого не прошли бесследно. Многое изменилось в мире за это время.

Королева Воронов пала в битве с Оркусом и тот занял ее место. Отныне умершие не обретали покоя, а возвращались в виде нежити, радуя Князя Неумерших и обращая в ад жизнь смертных по всему миру.


Воспользовавшись неразберихой (а скорее всего планируя все это заранее) Асмодей вырвался на свободу со своими дьяволами и, вступив мир, начал строить на руинах Нерата новую империю, основанную на его железных законах и порядках.

Время от времени войска верные двум владыкам сталкивались, оставляя глубокий раны на плоти этого несчастного мира.

Наши же герои вели новую, непривычную жизнь. Зан-кири и Малкад следуя единственной путеводной нити - знакомству с ифритом, которого в свое время спасли от Градиуса - долго искали Латунный Город, торговый центр Стихийного Хаоса, где он обитал. Их угораздило попасть туда в разгар какой-то месной заварушки, и они едва не потеряли свою цель в последовавшем хаосе. Тем не менее, благодаря лихому местному вознице и его алчности до денег такси привезло их на вокзал экипаж доставил их в порт вовремя и, обязанный им спасением ифрит с удовольствием пообещал показать путь на Эберрон. В пути Малкад, читая научные трактаты и медитируя, постигал природу времени - вопрос, который интересовал его уже давно. Зан-кири преследовали видения прошлых жизней. В каждом он оставался позади, чтобы дать кому-то очень важному время на отступление. В каждом он погибал.

Тем временем в лесах Рой с Катрин организовывали отчаянную оборону эльфийского королевства от расплодившихся демонов. К тому времени как они заинтересовались судьбой остальных жителей острова, стало ясно, что они ушли, прихватив с собой корабли, но оставив летающую цитадель. В основном атаки удавалось сдерживать, но цену за это эльфы платили очень высокую. Армия редела на глазах. Через пару лет после того, как пришел Оркус, Рой с Катрин рискнули сделать вылазку и посмотреть, что происходит в бывшем Склепе Пера. Ранее они посылали туда небольшой отряд, но он не вернулся. Пробившись через орды демонов, они нашли склеп пустым. Изучая следы, они обнаружили четыре скрытых ниши в стене с останками существ, некоторые из которых напоминали людей, а некоторые не слишком. С ними не было никого, кто разбирался бы в магии, но нахватавшись в компании Савелиуса, Агни и Зан-кири кое-каких знаний, Катрин пришла к выводу, что от круга, где появилась Королева Воронов и от этих четырех ниш с останками, энергия шла куда то на то самое возвышение, но не к порталу. Еще в круге обнаружились жутковатые осколки, к которым было очень больно и страшно прикасаться. У самих у них разобраться в них не получилось, а заставить себя донести их куда-либо ни Рой, ни Катрин просто не смогли. Не видя выхода и мрачно ожидая конца, Рой все глубже погружался в водоворот нескончаемых убийств, рыская по лесам, в поисках достойных противников. Катрин же, напротив, начало казаться, что в ее судьбе намечается перелом, более того - судьба хранила ее для чего-то важного и она планировала узнать для чего.

Отсутвие остальных жителей острова и кораблей объяснялось очень просто - Эшлин, Агни и подобранный по дороге пожилой воитель прозванный Дедом организовали спешную эвакуацию с острова, начав подготовку к ней буквально на следующий день, после возвращения  в Кругар. Корабли, летающий и морские, были нагружены под завязку и места на припасы оставалось очень мало. От первоначальной идеи Эшлина морем пройти на север и добрать до монастыря Бахамута в горах, пришлось отказаться и весь путь был проделан по суше. К счастью отлично обученные воины, возглавляемые прославленными героями сумели организовать оборону и защитить беженцев и от расплодившихся мародеров и от легионеров Асмодея. Здесь то Агни и узнала, кому служил ее покровитель и это повергло ее в легкий шок. Многие части мозаики встали на свои места и она поняла, что внесла свой вклад в нынешнюю ситуацию в мире. Покровитель предложил ей принести клятву верности Асмодею, но добавил, что с этим ее никто не торопит. Незадолго до того, как беженцы дошли до монастыря им пришлось заночевать в брошенном городе. Когда утром они собирались в дальнейший путь, над городом прошли несколько воздушных кораблей. Они были не деревянными, как старые корабли империи Нерат, но и не теми ощетинившимися стальными лезвиями монстрами, которые применяли легионы Асмодея. Один из них на какое-то время завис в воздухе над городом, но потом как ни в чем не бывало догнал остальные и они скрылись за горизонтом. Более разрозненная группа могла бы запаниковать, но в последнее время беженцы просто молились на Эшлина - огромный, способный прикосновением исцелять ужасающие раны и страшный в битве драконорожденный уже обретал в их среде статус святого. Вечерами у костров поговаривали, что сам Бахамут прислал его им на помощь.

Проскитавшись по неотмеченным на картах путям Астрального Моря, Малкад и Зак-кири наконец-то добрались до портала, которые должен был привести их в Эберрон. Но уже подлетая к порталу, они увидели три корабля висевших в непосредственной близости. Когда легкий астральный кораблик Зак-кири приблизился, с одного из кораблей была спущена и направилась навстречу шлюпка. В шлюпке были две фигуры и чем ближе она подходила, тем больше фигуры напоминали значительно изменившихся, но тем не менее узнаваемых Малкада и Зан-кири. Выяснилось, что это магические проекции, созданные для того, чтобы избежать столкновения с самими собой. Малкад из будущего сообщил что в шлюпке находятся все чертежи и материалы для устройства, которое позволит вернуться в "ключевую точку" и исправить все, чтобы мир стал прежним, поскольку нынешний мир "неправильный" и существовать не должен. Корабли и шлюпка были переданы в распоряжение Малкада и Зан-кири и они отправились обратно в Мир, чтобы найти своих собратьев.

Тем временем на исходе второго десятка лет Рой и Катрин, с помощью эльфийского мага тоже покинули злосчастный остров Гвиннед на летающей цитадели Градиуса. Истратив все запасы энергии они передвинули цитадель на другой остров и сделали ее центром небольшого королевства из оставшихся эльфов с королевой во главе. Все понимали, что это конец и им никогда уже не подняться до прежней славы. По выражению Роя они пришли на этот остров, чтобы мирно полюбоваться гибелью цивилизации (или что-то в этом роде, пусть Рой меня поправит). Здесь их и застал псионический призыв Малкада, который, поселившись над руинами Кругара вместе с Зан-кири и верными людьми в летающих кораблях, дважды в день сзывал былых соратников, сообщая, что ситуацию можно исправить и что телепортационный круг в Кругаре безопасен. Обсудив ситуацию, Рой и Катрин решили явиться на место встречи.

На севере же этот призыв услышали Эшлин и Агни, которые к тому времени создали небольшое теократическое государство на северных горах. Постепенно организующаяся новая империя Асмодея пока их не трогала. Может быть еще не вышел срок, отпущенный Агни на раздумья, а может быть слухи об ожесточенном сопротивлении на юге были правдой. Так или иначе, государство процветало, но все было понятно что сроку этому процветанию ровно до тех пор, пока взор Асмодея не устремится на север. В такой ситуации услышанный Эшлином и Агни зов нес шаткую, но все же надежду. Тем не менее размышляли они долго. Эшлин опасался оставлять общину, державшуюся во многом на его авторитете. Агни вообще слышать не желала о "друзьях", от которых 20 лет не было ни слуху, ни духу. Однако, благодаря явившейся к ним Катрин, они все же дали себя уговорить.

На первом за 20 лет общем собрании, Малкад изложил ситуацию и свои соображения. За это время он уже успел провести предварительную оценку ситуации и даже внес кое-какие коррективы в расчеты своего будущего двойника. Присутствие их самих на месте событий блокировало работу машины и не позволяло переместиться прямо в точку, когда Оркус еще не вошел в мир. Они могли лишь попытаться успеть победить его до того, как он убьет Королеву Воронов. Не сразу, но согласие было достигнуто и на вершине горы закипела работа. Создание машины вызывало возмущения в ткани мира и не раз команде приходилось отбивать атаки демонов, дьяволов и прочих тварей, привлеченных ее эманациями. Однако наконец он была завершена и готова к использованию. Целевое время было определено заранее. Малкад, Агни и Зан-кири тщательно контролировали магические потоки, ловкие пальцы Катрин порхали по приборной доске удерживая в равновесии сложную систему шариков и пружин. Час настал. Мир моргнул и ... изменился. Команда вновь стояла в зале Склепа Пера и огромная голова Владыки Нежити поднялась им навстречу. Оторвав взгляд от пронзенной острым осколком Королевы Воронов, Князь Демонов покрепче перехватил свой увенчанный черепом жезл, заревел и сделал шаг вперед...

(продолжение следует)


Отправить комментарий