Система гулянок
Итак, давно обещанная система гулянок. Сразу скажу - система не моя, я нашел ее в блоге Зака Саббата (D&D with Porn Stars). Он же, в свою очередь, доработал систему Джеффа Риентса (Jeff's Gameblog). Система ориентирована на старые издания D&D, хотя я без особых проблем иногда использую ее в D&D4E. Я даю ее здесь в оригинальном виде, без каких-либо доработок, хотя в зависимости от используемой системы, она конечно требует обработки напильником.
Итак после того, как команда вернулась в город после серьезной вылазки в разные опасные места (или просто огребла большой куш в ближайшем подземелье и приперлась в соседнюю деревню) они могут устроить по этому поводу гулянку с блэкджеком и шлюхами. Делается это в конце игровой сессии.
По сути гулянка это обмен золота на опыт (ХР) 1 к 1 пачками по 100 золотых. Вся полученная таким образом экспа делится поровну между всеми членами команды. Однако за каждые (количество персонажей в команде) х 100 золотых обмененные таким образом, один член команды должен гулять наповал. :) Такой гуляка кидает по таблице Исхода гулянок, представленной ниже. Сложные результаты разрешаются в начале следующей сессии.
- Публично показал себя дураком. Не получаешь ХР. Брось Харизму или приобрети репутацию пьяного дурня.
- Случайная потасовка в кабаке. Вся команда сталкивается с таким же количеством забияк сколько их. Идет обычный бой, но гуляющий наповал получает -2 ко всему, потому что пьян.
- Мелкое недопонимание с властями. Брось Харизму. Успех означает штраф 2d6 х 25 золотых. Если не можешь или не хочешь платить - проведи d6 дней в кутузке.
- Проснулся в постели... с кем-то. Брось по таблице ниже.
- Проигрался. Не получаешь ХР.
- Получил репутацию души компании. Если не провалишь бросок Харизмы, все последующие пьянки будут вдвое дороже из-за разных любителей халявы.
- Оскорбил важного человека. Брось по таблице ниже.
- При свечах сыпь была не видна. Получи венерическую болезнь.
- Новая татуировка. Брось d6; 1 - выбираешь ты, 2 - выбирает Мастер, 3 - выбирает игрок слева, 4 - выбирает игрок справа, 5 - выбирает игрок через одного слева, 6 - выбирает игрок через одного справа.
- Два вора подстерегают персонажа пока он один. Обычный бой, но гуляющий наповал получает -2 ко всему, потому что пьян.
- Ты просыпаешь и у тебя остались только доспехи и, если бросишь Мудрость, то еще то, что ты больше всего ценишь.
- Адское похмелье. В первый день -2 ко всему. Заклинатели бросают Интеллект, чтобы сотворить любое заклинание.
- Ты подкатился с похабными предложениями к ведьме. Спасбросок от полиморфа или ты оказываешься свиньей. В буквальном смысле.
- Ты вступил в местную организацию. Ты помнишь пароль и тайные знаки. (В качестве примера ниже есть таблица для Ворнхейма, города разработанного Заком)
- Вложил всю свободную наличность (и 50% драгоценных камней и украшений) в аферу какого-то красноречивого купца. 1-4 это жульничество, 5 - это жульничество и закон считает, что ты с ним заодно, 6 - все честно и через 3d4 месяца все вернется с прибылью d%.
- Проснулся голым в одном из местных храмов (в Ворнхейме брось 1d4 по таблице местных организаций, чтобы определить в каком).
- Серьезное недопонимание с местными властями. Сидишь в тюрьме пока не будут оплачены штрафы и взятки в размере d6 х 1000 золотых. Оружие, доспехи и магические предметы конфискованы.
- В этом напитке что-то было. В течение 10 дней за тобой приударяет (брось по таблице ниже).
- В пьяном угаре ты просил своих богов вытащить тебя из какой-то передряги. Так случилось, что они услышали! Но теперь, за то что они спасли твою жалкую задницу, ты находишься под воздействием заклинания Quest.
- Крыша! Крыша горит! Случайно устроил пожар. Два раза брось d6. 1-2 - сжег любимую гостиницу, 3-4 - другой притон с дурной репутаций сгорел дотла, 5-6 - большой кусок города обращен в дым и пепел. 1-2 - никто не знает, что виноват ты, 3-4 - те, кто с тобой пил, знают, что виноват ты, 5 - кто-то знает, что это был ты (возможно шантажист), 6 - все знают.
Местные организации (для Ворнхейма)
- Церковь Ворна
- Церковь Орта
- Церковь Эска
- Дети Первого Ящера
- Бледная Паутина
- Церковь Короля Проклятий
- Культ Эн Вората
- Церковь Необретенного Ока
- Церковь Хладного Ока
- Церковь Истинного Ока
- Элитный ударный отряд, нацеленный на ближайший вражеский город
- Местное дворянство
Местный важный человек
- Священник самого важного божества в округе (к примеру Ворна)
- Местный правитель
- Хозяин таверны
- Констебль/Командир ополчения
- Придворный маг
- Придворный библиотекарь
- Случайный местный дворянин
- Случайная местная дворянка
Проснулся в постели/Приударяет
- Суккуб
- Мертвый эльф альбинос
- Нормальный привлекательный представитель соответствующего твоей ориентации пола
- Случайный другой персонаж из команды (ни тот, ни другой ничего не помнит)
- Он урод/Она уродина. Вы муж и жена.
- (Брось еще раз по этой таблице). Вы муж и жена
- Людоящерка, которая тебя любит
- Хафлинг
- Самый важный NPC в игре
- Твой двойник
- Брось по таблице Местный важный человек
- Жрец/жрица ... брось d10 по таблице местных организаций
Вот такая система :) Кому то наверное покажется что она слишком несерьезная, но таблицы можно поправить, тем более, что это в любом случае придется сделать под свой мир. У меня команда получает не очень много денег, так что гулянку устроили только один раз и пили не очень сильно. Обошлось без последствий.
UPDATE: спасибо am_, который любезно оформил все это в удобный пдф. Брать здесь.
UPDATE: спасибо am_, который любезно оформил все это в удобный пдф. Брать здесь.
Комментарии