#30DaysChallengeRoleplayingGames - Day 5


Day 5: Самая первая настольная ролевая игра, в которую вы сыграли

Да, картинка выше говорит сама за себя - это была игра Advanced Dungeons & Dragons 2nd Edition. Изначально я, правда, познакомился с D&D Cyclopedia, но она была плохо отсканирована и многое было непонятно (хотя чтобы понять, что я не зря всегда чуял за компьютерными играми со странным логотипом AD&D нечто гораздо большее ее хватило :)).
Я даже взялся почти сразу переводить Player's Handbook, полагая что иначе играть не получится. Ну в общем-то в конечном итоге получилось.

Самой первой игрой было стартовое приключение из коробки Dark Sun - A Little Knowledge. Я провел его несколько раз для разных групп игроков, приглашая всех друзей и родственников. Потом, наконец, один из приглашенных (который уже слышал достаточно рассказов от других) ответил "Да придумай ты что-нибудь свое". Ну я и придумал. Слегка содрал правда с Острова сокровищ... ну да ладно. :)

Так началась самая первая игра, которую я водил по собственному сюжету. Игроков было всего двое, дайсов не было, миниатюр не было, я убил кучу времени на подготовку (включая пожелтевшую карту-загадку) и всю дорогу опасался устроить бой, чтобы не угробить персонажей (а игроки все время ждали "ну когда же уже будет бой"). Тем не менее все получилось и люди хотели продолжения. Поскольку книг с сеттингами у меня не было (стоп! а почему я не стал водить Dark Sun? O_o) я решил придумать свой. Это ведь несложно, right? Riiiiiight?

Но это уже совсем другая история... :)

Комментарии