Mythender


"... к нам троим приближался Тор, так называемый бог грома и самый могучий воитель мифа нордов. Он мчался на своей колеснице по грохочущим молнией облакам, не сводя с нас глаз, все ближе и ближе. Между ним и нами стояла армия эйнхериев - воинов, что давно умерли и получили от богов в награду вечную жизнь и вечную службу в их пехоте.

Я бы пожалел их, не будь они мерзостью.

...

Козлы встали на дыбы. Тор завопил от боли, чувствуя каждый удар, нанесенный его рабам. Свет извергся из его рта и наполнил небеса молниями, которые пали на землю, пронзив каждого из нас. Рашид и я были сбиты с ног. Беатрис устояла.

Я привстал на одно колено и вытер лоб. Кровь. Я захохотал, призывая свою Книгу.

Исполинский Том Жизни и Смерти завис в воздухе передо мной и раскрылся на пустой странице.  Собственной кровью я написал "В день сей Мифа о Торе не стало".

Бог грома кашлял кровью и божественной желчью, падая с небес на своей колеснице. Все замерло.

Потом он встал и бросился на нас, занося свой легендарный молот.

Нападай же, хоть это и бесполезно, о воитель нордов. Когда скальды будут петь о твоей Погибели это лишь улучшит песню, твою мать!"

SaF Gang Design хочет сообщить вам о том, сегодня был подписан контракт на перевод самой эпичной ролевой игры в истории - Mythender от Райана Маклина. Забудьте о балрогах и ворпальных мечах +5 - ваши персонажи созданы лишь для одной цели - убивать богов! И они, черт подери, вполне способны это сделать. Есть только одна проблема: их убивали уже много раз. И каждый раз кто-то из ваших же рядов занимал место убитого. Постарайтесь не облажаться на этот раз.

Комментарии