Охота на Королеву (Сезон 01 Эпизоды 16 и дальше, кроме последнего)
Сориентировавшись в обстановке и предположив, что они все еще на том острове, команда направляется на юг, в поисках цивилизации. Таковая довольно быстро находится в виде старой дороги, идущей примерно на юг.
На этой дороге они догоняют караван беженцев идущих в Кругар. Оказывается, что они не так уж и далеко от знакомых мест. Беженцы рассказывают, что некий культ, именующий себя Рукой Наараша проповедует близость конца света, погибели и выживания сильнейших и "набирает" людей в свои ряды. Деревни, жители которых отказываются уничтожают подчистую. Команда идет в Кругар вместе с беженцами и на привале в пещерах их настигает карательный отряд Руки Наараша. В ожесточенном бою большинство фанатиков погибает. Их нищенская одежда представляет собой разительный контраст с новеньким оружием и доспехами. У каждого на шее амулет в виде капельки крови. Когда одному из пленников удается его сорвать он умирает на месте, будто вырвал себе горло.
Едва успев передохнуть они слышат стук копыт и через несколько минут на поляну вылетает пара дюжин всадников. На них плащи с изображением оскаленной волчьей головы - знак Мальдиновых Волков, легендарной организацией, славящейся защитой простого народа от всяческих несправедливостей. Предводительница Волков - здоровенная женщина по имени Хелья - благодарит их за вмешательство и просит разрешения присесть к костру. Мимоходом она замечает, что пленных лучше зарезать - толку от них никакого, все равно никакими пытками из них ничего не выжать.
Все рассаживаются у костра, все еще настороженно глядя друг на друга.
Агни, Зан-кири и Катрин стоят у храма, окруженные пятеркой странных полулюдей, которые немедля их атакуют. В ходе боя им приходится особенно тяжко учитывая то, что они не понимают как сюда попали. На улице осень (а было лето). На Агни и Катрин странные амулеты в виде семилучевых звезд. Находясь за колонной, скрытая от других, Катрин набрасывается на одного из врагов и пьет его кровь. Она забывает стереть ее с подбородка и убрать трехдюймовые когти, когда выходит из-за колонны. Зан-кири может похвастаться новеньким кожаным доспехом с символом Бейна на груди. В бою Агни получает сильную травму головы и после боя долго не может придти в себя от этого и оттого, какой увидела Катрин. Тем временем остальные допрашивают двух пленных. Один пытается разбить себе голову об колонну к которой привязан и пришедшая в ярость Катрин начинает избивать его и в конце концов убивает. Зан-кири ведет допрос второго более деликатно и выясняет, что их послали убить команду за то что те нападали на их патрули и "встали на пути у Руки Наараша". Больше пленный ничего не говорит и, получив пару пинков, насмешливо обещает, что Зан-кири узнает, что такое настоящий допрос, когда попадет в руки последователей Наараша. На это тот просто пронзает его мечом.
Зайдя в храм, команда чувствует жуткое зловоние, но скорее духовное, чем физическое. На месте алтаря зияет нечто напоминающее больную, гниющую плоть и в разрыве, за тонкой мембраной, видно бурление первородного стихийного хаоса. Катрин пытается сжечь все это алхимическим огнем, но добивается лишь того, что мембрана тускнеет. Бросив попытки, команда отправляется в Кругар.
Стража принимает их крайне радушно и сержант начинает расспрашивать, как прошел их поход, с энтузиазмом сообщая, что "Того эладрина, которого вы на той неделе приволокли, Савелиуса, мы уже судили и на рассвете вздернем". Пытаясь одновременно разобраться в происходящем и не выдать себя, команда спешит к Кайрону, командиру имперского легиона, и довольно быстро попадает к нему на прием. Однако странностей немало - легионеры их судя по всему довольно здорово боятся и хотя Кайрон обращается к Агни и Катрин "леди" в голосе его звучит небольшая насмешка и при этом он не узнает Зан-кири.
При вопросе за что повесят Савелиуса Кайрон становится подозрительным и сообщает что тот виновен в измене империи, черной магии и многочисленных убийствах. Катрин просит разрешения переговорить с Кайроном наедине (без солдат). Кайрон соглашается, но говорит, что должен сначала закончить дела.
После того как команда осталась наедине с Кайроном и непродолжительного разговора, тот предложил им сдать оружие и считать себя арестованными. По его словам они сами посоветовали ему это сделать, если вернутся и будут вести себя "странно". Было обещано доскональное разбирательство, и команда подчинилась.
Чуть позже Малин получил приказ арестовать Эшлина, который не был с командой в это время. Эшлин был доставлен в ту же камеру. Там уже находился Савелиус, крайне озлобленный на них.
Решив оставить разбирательства до лучших времен, команда сбежала из застенков, вернула себе оружие и покинула негостеприимный Кругар. С собой они прихватили сыщика Малкада, которого по его словам нанял муж одной из охмуренных Кайроном женщин, а Кайрон возьми да и приди на свидание с охраной. Тут его и повязали.
В лесу их тут же попыталась схватить и вернуть обратно банда каких-то бродяг мерзкого и подозрительного вида, но внезапно прорезавшийся острый язычок Агни и не менее острая сталь клинков быстро остудили их. Главарь банды и оставшиеся в живых бандиты даже были сделаны главными осведомителями в покинутом городе.
Далее путь команды вновь пересекся с Мальдиновыми Волками, которые сообщили им, что оказывается те давно уже ушли на север, искать, по просьбе Волков, пропавшего паладина, который отправился воевать с культом Наараша.
Не вполне поняв, что происходит, команда все же решила, что если на это и есть ответ, то он находится именно на севере и вновь отправилась туда.
Дорога была не простой, по лесам и болотам, разоренным и полуживым деревням. Иногда встречались островки цивилизации, но чем дальше на севере, тем меньше их оставалось.
Наконец команда вышла к форту Адакми, стены которого были украшены развешанными на них телами культистов. Здесь команда выяснила, что они тут уже были и более того, именно они проводили политику жестокого террора против культа, в основном под руководством Эшлина. К тому времени было уже известно, что по пути команда искомого паладина (Ярина), сократилась до двух членов – его самого и его подруги тифлинга Дарджани. Остальные погибли.
В городе команда нашла дорогу вверх по реке к Столпам Ночи – главной штаб-квартире культа Наараша. По пути на них напала Дарджани с культистами и выяснилось, что они с Ярином уничтожили верхушку культа, однако прониклись его идеями и паладин сам возглавил культ.
Главной идеей культа стало создание крепко спаянной группы людей – жестких, даже жестоких и сильных – которые любой ценой удержат цивилизацию от гибели в изменившемся мире, который заполонила тьма.
Команде удалось убедить Дарджани в том, что ими кто-то манипулирует, в чем очень помогло то, что один из ее спутников оказался какой-то нежитью. Дарджани согласилась проводить в храм, где они встретятся с Ярином. По ее словам это было последнее испытание – либо команда погибнет, либо победит и займет место Ярина. Такова воля Наараша – пророка Бейна.
Команда проникла в храм, но не стала сражаться с Ярином. Им удалось убедить его в неправильности выбранного пути, и он сорвал с груди символ Наараша, умерев, но вырвавшись из под влияния демона. Демону отрубили голову мечом Ярина и вынесли его тело на всеобщее обозрение.
Все эти события поставили команду во главе культа. Оставив Дарджани в качестве своей наместницы, они отправились разбираться с тем, что за неумершие лазутчики проникли в культ и нет ли здесь влияния Градиуса.
Влияние обнаружилось и команда даже имела с ним долгий разговор, в ходе которого он поведал им о своем утопическом видении мира: где не будет смерти, а будет лишь не жизнь во славу Оркуса. Это будет очень светлый и приятный мир, через пару поколений все забудут, что такое опасная или неприятная работа, все будут делать зомби, которым уже все равно. Команде, как ценным кадрам, он предложил встать у истоков нового мира, после определенных "улучшений", которые он с ними произведет.
После отказа последовал бой, в котором Градиус, который был всего лишь видением, не участвовал. В ходе разговора команда узнала, что следующей целью атаки Градиуса будет покинутый ими Кругар.
Савелиус открыл портал в Кругар и через 10 минут после боя они уже были на месте. Немало напряженных переговоров с Кайроном потребовались, чтобы им поверили, но тройная цепь нежити вокруг города сделала командира Имперского легиона более склонным заключить альянс с нежданными и могущественными союзниками. Особенно его волновала странная конструкция в лагере нежити, которую команда вызвалась разведать и уничтожить.
Чтобы добраться до лагеря без помех Агни заключила договор с одним из служителей Королевы Воронов, который доставил ее и всю команду в Мир Теней, а оттуда открыл портал совсем рядом с лагерем. Целый бочонок алхимического огня, который Агни с Роем доставили к самой конструкции сделал своей дело, покончив с ней и с окружающей нежитью. Плату за это Королева не назвала, оставив на лице Агни печать в виде своего символа.
Дальше путь команды лежал в знакомый храм в лесу, перенесенный из Мойла, где Градиус назначил им встречу. В храме обнаружился проход на план Стихийного Хаоса, где был выстроен подвешенный в пустоте Храм Оркуса.
После небольшой стычки на входе, Градиус вновь явился команде и предложил еще раз подумать над его предложением. Он не торопил с ответом, но пригласил поскорее посетить храм, где он приготовил все самое лучшее. Он также выразил надежду, что команде там понравится, потому что именно там они "…умрут и проведут остаток вечности".
За воротами обнаружился зал с накрытым пиршественным столом и одиннадцатью дверьми. Центральные двустворчатые открывались в никуда, в жидкую тьму, которая жадно тянулась ко всему, что приближалось. Заглянув в остальные команда увидела разные картины:
1. Дремучий лес с колючими кустами.
2. Три висящие в пустоте площадки с ажурными лестницами и светящейся беседкой.
3. Ночной пейзаж с каменной колоннадой, ведущей к входу в склоне холма.
4. Телепортационный круг, встроенный в пристань на берегу моря.
5. Пустой подвал с лестницей уходящей ниже и выше.
6. Внутренности огромного механизма.
7. Вершина башни из полированного металла, где в лицо ударил горячий воздух.
8. Заваленный отбросами переулок в трущобах, где мелькнул какой-то инсектоид.
9. Ледяную пещеру из прекрасного голубого льда.
10. Металлическое помещение, в котором пахло ржавчиной.
Рой вступил в комнату с площадками и беседкой, и все команда оказалась там же вместе с ним. Пока Катрин сражалась с дверью, пытаясь открыть ее и вернуться, Рой вошел в беседку и ощутил невероятное в своей освежающей радости чувство – он стал боевой машиной, смертью на двух ногах, не отягощенной эмоциями и чувствами, лишь максимально эффективные движения и несравненная острота восприятия. Когда они покидали комнату, голос Градиуса у него в голове чуть насмешливо прошептал: "Я вижу, тебе понравилось" и Рой не мог не согласиться.
Катрин привлекла дверь с каменной колоннадой и там, в пещерах ее ждало роскошнейшее, достойное императрицы жилище, трон и армия низших вампиров, готовых исполнять любые ее приказы. "Это ведь все для тебя" – сказал Градиус у нее в голове.
Вернувшись в зал, они заметили, что жадная тьма слегка отступила, открыв часть прохода.
Недолго думая, Зан-кири вошел в дверь, за которой было море и телепортационный круг.
Комментарии