Тифлинги, шаманы и возвращение ностальгических монстров

Итак, с небольшим запозданием, но все же сегодняшние новости с сайта WotC.

Первой нас встречает статья из серии Winning Races Потомки Баэль-Турата: Видящие прах. Статья рассказывает об одной из ветвей наследников империи тифлингов, конкретно тех, кто был последователями Вельзевула. Их объединяет одна способность - умение видеть, как что-то будет выглядеть, когда падет и погибнет. Также они способны приблизить этот исход. Под их взглядами киснет молоко, гниет дерево, ржавеет железо, тускнеют и трескаются зеркала и т.д.
С механической точки зрения эта ветвь тифлингов представлена возможностью заменить расовую способность Инфернальный гнев на Разрушительный взгляд, позволяющий дать цели (предмету, не существу) уязвимость к урону. Оружие или доспехи получают соответственно штраф к урону или защите. Несколько черт усиливают эту способность, позволяя воздействовать на существ и на несколько предметов. Путь совершенства Свидетель конца требует быть тифлингом и обладать Разрушительным взглядом. Этот путь совершенства представляет тифлингов, которые научились анализировать видения распада, которые посылает им их наследие и использовать эти сведения. 


Статья из серии Class Basics Послы в мире духов рассказывает о шаманах. Статья начинается с красивой зарисовки о путешествии шамана в мир духов, в поисках информации о том, кто убил невинных жителей деревни и описания того, как выглядит мир духов. Собственно на самом деле это не мир - это особое состояние восприятия реальности. Острое осознание окружающей среды дарованное тренировками, талантом и опытом.
Далее статья в основном механическая. Подробно разбираются преимущества и недостатки разных рас, билдов и их сочетаний, выбор талантов, черт и навыков и то, как шаману выбрать духа-спутника и как использовать их связь. Завершает статью неплохая подборка новых талантов и черт для разных билдов и уровней.


Далее следует приключение из серии Шрам Хаоса Ползучий храм, в котором команда попадает в разрушенный и оскверненный храм Морадина. Приключение предназначено для 3-го уровня, но как я уже говорил, коррекция уровней в 4-ке делается крайне просто.


И наконец статья из серии D&D Alumni рассказывает о старинных монстрах, памятных еще с тех времен, когда иллюстрации в D&D были черно-белыми :) и которые вероятно вернутся в ММ3.
Среди них такие старые знакомые как cloaker, cave fisher (как то давным-давно Лета пела в пещере, а Нифльурда эта тварь тащила к себе... да-с, было дело), Son of Kyuss, tri-krinn и богиня Лолт, которая некогда появилась, как финальный босс длиннющей серии официальных модулей, начавшейся с серии Slavers (Рабовладельцы), и через битвы с великанами (этот модуль был переиздан в 4-ом издании в виде super-adventure) и дроу привела к Королеве Паутинной Пропасти. Когда то у нее было всего 66 хитов :), но как же трудно было добраться до нее... И она возвращается в ММ3. Новая и улучшенная Лолт. Встречайте!


Вот и все на сегодня. Завтра нас ждут:


  • Статья из серии Владыки Хаоса, где нам расскажут об одном из предтеч по имени Балкот.
  • Статья об испытаниях навыков от Майка Мерлза продолжающая серию в которой эти испытания разбираются подробно и применяются в разных ситуациях.
  • Также мы узнаем о том, как разрабатывалось последнее дополнение к карточной игре Three Dragons Ante (в нашем кругу известной как драконий покер) под названием Императорский Гамбит и сможем посмотреть на галерею иллюстраций игры.
До новых встреч. Пусть ваши дайсы катятся бодро :)
Отправить комментарий