Дворфы, осколки и стая крыс

Всем привет,

Это снова я и снова с новостями.

Во-первых вчерашняя статья про дворфов Dwarfs of the All-Father позволяет нам посмотреть на то, как теперь будут организованы черты (feats). Новшеств несколько:

  1. Разделение на черты героического/совершенного/эпического этапа ушло в прошлое. Видимо старые придется как то изменять. .
  2. Черты теперь группируются тематически. Скажем в этой статье мы видим такие категории Победитель великанов, Дворфская выносливость и Надежный как камень. Все они позволяют персонажу дворфу развиваться в соответствии с концепцией и реалиями кампании.
Статья не только про организацию. Около дюжины новых черт из упомянутых категорий ждут в ней персонажа-дворфа.

Во-вторых, строго по расписанию вышла статья Blood & Dragonshards - Backdrop Q'barra. Это первая часть статьи рассказывающей о добыче драконьих осколков в джунглях Кубарры - региона мира Эберрон. Статья подробно рассказывает о том что такое драконьи осколки и чем они ценны, как их использовать при создании магических предметов и сколько они стоят. Представлены основные игроки на рынке добычи и продажи этого ценного товара, а также упомянуты независимые копатели. В целом статья думаю пригодится тем, у кого есть желание провести игру в окружении, напоминающем смесь свежеоткрытой Колумбом Америки и Аляски времен золотой лихорадки. А плюс к этому джунгли и не знающие жалости людоящеры! Красиво.

Ну и наконец в журнале Ampersand (&) Билл Славичек показывает нам еще немного Gamma World'а.

Итак во-первых источник силы дает бонус +2 к броску перегрузки, если альфа-талант принадлежит к той же категории. 
Также происхождение определяет особый эффект критов. Эффект от одного происхождения берется на 2 уровне, от второго на 6-ом. Порядок выбирает сам игрок.
Таланты персонажи получает от обоих происхождений. Соответственно на 1-ом уровне это два первых таланта помеченных как Novice Power.

Далее в качестве примера приведено еще одно происхождение - стая крыс, то есть интеллект, разделенный между стаей мелких животных. Скажем, если второе происхождение это андроид, мы получим массу копошащихся мелких механизмов, которые могут формировать различные конфигурации.

Стая крыс это био мутант в отличие от темного андроида. У нее +4 к Скрытности, сопротивление 5 рукопашным и дальнобойным атакам, уязвимость 5 к зональным и ближним атакам, ее нельзя сбить с ног, а при критах она наносит +1к10 урона и цель получает -2 к атаке до конца следующего хода.

Далее на показали врага - мотылька-мутанта - артиллерию 3 уровня. В общем довольно забавное существо - гигантский мотылек, стреляющий радиоактивным лучом и взрывающийся после гибели. Плюс замечена еще какая та механика - Alpha Influx - которую персонаж испытывает при броске 4 на к20 в области действия его ауры.

А напоследок две карты мутаций и одна карта технологии:

Вот такая вот игра. Мне все еще нравится. И идеи кое-какие будит... :)



Комментарии