Проклятья
Итак, удалось оценит проклятья - понравилось очень и очень. Механика и правда похожа на болезни, но бросается не Выносливость, а в зависимости от источника проклятья Природа, Магия, Религия и т.д. Каждый этап (обычно из 3) оказывает все более серьезное воздействие. Иногда это какие-то состояния (типа слепоты), иногда принудительные действия (скажем, движение или атаки по союзникам), иногда особые воздействия (скажем, дополнительный урон вблизи от огня). После каждого отдыха игрок бросает требуемый навык и этап сменяется в соответствие с таблицей, данной для каждого проклятья. Еще одно отличие от болезней состоит в том, что избавиться от него этим броском невозможно. Снять проклятье, можно только выполнив определенные условия, которые вполне могут стать сюжетом отдельного приключения.
Эта новая рубрика мне нравится.
Комментарии
Xurte