Владыки Безумия или что нас ждет в сентябре
Хороший заголовок? Нет, я не про политику партии... :) Это просто новости с сайта WotC, гражданин начальник.
Итак, первым делом поделюсь фотографиями миниатюр нового набора Lords of Madness.
В нем нас ждут:
коммоновый кенку-скирмишер, анкоммон кенку маг ветров, редкий неоги надсмотрщик и очень редкий неоги Великий Древний Мастер.
А также вот такая красивая и очень редкая гидра губительница героев:
В журнале Dragon вышло очередное приключение из серии Chaos Scar - Башня Авангарда.
На вид естественного происхождения башня поднимается из земли. Ворота ее широко распахнуты. Изнутри раздаются звуки ударов кирок. Кто знает, что за раскопки там ведутся. Приключение предназначено для команды 4-го уровня.
А теперь переходим к большой статье September and Beyond, где нам рассказывают, какие продукты ждут нас в ближайшее (и не очень) время.
Первым в списке идет собственно тот самый новый набор миниатюр Lords of Madness и нам показывают еще одну миниатюру из него. Кто бы это мог быть?
Также упоминается, что в наборе будут такие вкусные вещи, как мозг-в-банке и Диспатер, Железный Герцог Ада.
Здесь же нам напоминают про коллекционный набор бихолдеров, который выходит в ноябре. В отличие от обычных наборов, он не рандомный, а содержит четырех разных бихолдеров - Eye of Shadow, Ghost Beholder, Eye Tyrant . . . и Snowbal (который до этого был эксклюзивным подарком для сотрудников).
Далее следует подробный рассказ о Red Box - новом стартовом наборе из линии D&D Essentials. Я уже рассказывал о нем, но повторю основные моменты еще раз. В комплект входят:
Итак, первым делом поделюсь фотографиями миниатюр нового набора Lords of Madness.
В нем нас ждут:
коммоновый кенку-скирмишер, анкоммон кенку маг ветров, редкий неоги надсмотрщик и очень редкий неоги Великий Древний Мастер.
А также вот такая красивая и очень редкая гидра губительница героев:
В журнале Dragon вышло очередное приключение из серии Chaos Scar - Башня Авангарда.
На вид естественного происхождения башня поднимается из земли. Ворота ее широко распахнуты. Изнутри раздаются звуки ударов кирок. Кто знает, что за раскопки там ведутся. Приключение предназначено для команды 4-го уровня.
А теперь переходим к большой статье September and Beyond, где нам рассказывают, какие продукты ждут нас в ближайшее (и не очень) время.
Первым в списке идет собственно тот самый новый набор миниатюр Lords of Madness и нам показывают еще одну миниатюру из него. Кто бы это мог быть?
Также упоминается, что в наборе будут такие вкусные вещи, как мозг-в-банке и Диспатер, Железный Герцог Ада.
Здесь же нам напоминают про коллекционный набор бихолдеров, который выходит в ноябре. В отличие от обычных наборов, он не рандомный, а содержит четырех разных бихолдеров - Eye of Shadow, Ghost Beholder, Eye Tyrant . . . и Snowbal (который до этого был эксклюзивным подарком для сотрудников).
Далее следует подробный рассказ о Red Box - новом стартовом наборе из линии D&D Essentials. Я уже рассказывал о нем, но повторю основные моменты еще раз. В комплект входят:
- 32-страничная книга игрока с правилами создания персонажа в виде соло-приключения (типа книги-игры)
- 64-страничная книга Мастера с правилами игры, советами по ее вождению и собственно приключениями
- 2-листа токенов для персонажей и монстров
- Картонные листы персонажей и карточки талантов
- Двухсторонняя карта (на самом деле на ней уместились четыре карты - тут и открытая местность и замок и подземелье)
- Набор из 6 дайсов
В приведенном отрывке даются вполне стандартные (хотя тем не менее нисколько не устаревшие, советы для Мастера).
Далее в статье упоминает Heroes of the Fallen Lands - следующая книга для игроков в линии Essentials. Ничего особенно нового мы не узнаем - просто ссылки на превью-статьи о билдах, которые мы там увидим:
- Боевой священник (билд жреца)
- Маг (билд волшебника)
- Рыцарь (билд воина)
- Губитель (билд воина)
- Вор (билд плута)
Далее нам вкратце рассказывают о некоторых статьях их журналов будущих месяцев.
В журнале Dragon нам обещают статьи псионах, хранителях и паладинах, а также эльфах, хафлингах и дэвах. Также будет статья о "темном наследии ваших персонажей" и художественная проза от Пола Парка "Стражи Живых врат".
В журнале Dungeon будет рассказ о древнем городе дворфов Гонтлгрим, представленном в новом романе Сальваторе. Плюс нас ждет приключение в мире Dark Sun, связанное с Marauders of the Dune Sea - Revenge of the Marauders.
Dugeon Master's Kit просто упоминается в статье и особой новой информации здесь нет. В общем-то это обычная Книга Мастера, только с набором нужных инструментов, таких как токены, карты и т.д.
А вот дальше нам представляют первый настоящий обзор Gamma World и о нем я бы хотел остановиться подробнее. Итак, введение в Gamma World:
Осенью 2012 года ученые, работавшие с Большим Адронным Коллайдером в Женеве начали новую серию экспериментов с высокими затратами энергии. Никто не знает точно, чего они пытались добиться, но чуть позже 15:00 в четверг они совершили Большую Ошибку. Случилось что-то неожиданное, и в мгновение ока множество возможных вселенных были сжаты в единую реальность.
В некоторых из этих вселенных мало что поменялось, скажем, мало что изменилось от того, кто выиграл Кубок Мира 2011. В других вселенных различия были более важными: Серые Эмиссары, которые несли дар высоких технологий, не были сбиты в Розвелле в 1947, Черная Смерть не опустошила мир в 14-м веке, динозавры не вымерли, Никола Тесла захватил мир с помощью армии роботов и т.д. В 83% возможных вселенных Холодная Война переросла в ядерную, а в 3% возможных вселенных французы вывалили весь свой ядерный арсенал на город Пештиго, штат Висконсин, США, потому что не могли поступить иначе. Когда реальность стабилизировалась через мгновение после Большой Ошибки, знакомую Землю 21 века заменила та, что была создана из множества реальностей.
Сейчас 2162 год (или 151 или 32 173 или Шесть Макак Хлоп-Хлоп, зависит от точки зрения). Со времени Большой Ошибки прошло 150 лет и Земля очень сильно изменилась. Руины Древних (это мы с вами) вздымаются в радиоактивных пустынях, мутировавших джунглях и обширных неисследованных пустошах. Странные существа, такие как жуки размером с автомобиль и сверхразвитые барсуки с комплексом Наполеона, населяют этот мир. Выжившее человечество собирается в примитивные племена или торговые города, которые редко поднимаются выше уровня технологии Темных Веков. Даже природа человечества изменилась, потому что годы воздействия радиации, мутагенов и иных реальностей превратили людей в расу мутантов с сильными физическими изменениями и мощными ментальными способностями.
Дальше мы видим наконец-то небольшой кусок механики, а именно происхождение персонажа (origins). Каждый персонаж бросает две d20, чтобы определить свое происхождение (первичное и вторичное) по таблице ниже.
Бросок | Происхождение | Бросок | Происхождение | Бросок | Происхождение |
---|---|---|---|---|---|
1 | Андроид | 8 | Гравитатор | 15 | Радиоактивный |
2 | Таракан | 9 | Ястребообразный | 16 | Стая крыс |
3 | Доппельгангер | 10 | Гиперчувствительный | 17 | Сейсмик |
4 | Электрокинетик | 11 | Мозголом | 18 | Скоростной |
5 | Эмпат | 12 | Гипнотизер | 19 | Телекинетик |
6 | Котообразный | 13 | Растение | 20 | Йети |
7 | Великан | 14 | Пирокинетик |
Происхождение дает определенные таланты и способности и в целом подобно расе в D&D. В качестве примера приведен андроид:
Андроид
Ты был создан, а не рожден.
Подобие живого существа заметно в твоей форме, хотя иногда ты забываешь загрузить подпрограмму "имитация дыхания". Но живое ли ты существо с частями машины или машина, у которой есть живые части?
Внешность: твое металлическое тело привлекает внимание еще до того, как люди замечают что один из твоих глаз это мерцающий светодиод.
Черты андроида
Тип мутанта: Интеллект; Темный; +2 to dark overcharge (пока не ясно что это).
Бонус навыков (1-ый уровень): +4 к проверкам Науки.
Прочная конструкция (1-ый уровень): +2 к Стойкости (Fort).
Машина (1-ый уровень): тебе не надо есть, пить и дышать
Криты андроида (2-ой или 6-ой уровень): когда ты наносишь критический удар, атака наносит +1к10 урона и цель дает тебе боевое преимущество для конца сцены.
Плюс происхождение дает определенные таланты. В случае андроида это Хватка машины - рукопашная атака, наносящая урон и обездвиживающая цель, Стань моей батареей - дает неуязвимость к определенной энергии и временные хиты при нанесении такого урона, Выброс темной энергии - взрыв на 2 клетки вокруг андроида наносит урон (зависящий от некого уровня радиации) и замедляет цели.
Вот, собственно и все. Вот такой он Gamma World. Не знаю кому как - мне нравится :)
Всем удачи и до встречи.
Ты был создан, а не рожден.
Подобие живого существа заметно в твоей форме, хотя иногда ты забываешь загрузить подпрограмму "имитация дыхания". Но живое ли ты существо с частями машины или машина, у которой есть живые части?
Внешность: твое металлическое тело привлекает внимание еще до того, как люди замечают что один из твоих глаз это мерцающий светодиод.
Черты андроида
Тип мутанта: Интеллект; Темный; +2 to dark overcharge (пока не ясно что это).
Бонус навыков (1-ый уровень): +4 к проверкам Науки.
Прочная конструкция (1-ый уровень): +2 к Стойкости (Fort).
Машина (1-ый уровень): тебе не надо есть, пить и дышать
Криты андроида (2-ой или 6-ой уровень): когда ты наносишь критический удар, атака наносит +1к10 урона и цель дает тебе боевое преимущество для конца сцены.
Плюс происхождение дает определенные таланты. В случае андроида это Хватка машины - рукопашная атака, наносящая урон и обездвиживающая цель, Стань моей батареей - дает неуязвимость к определенной энергии и временные хиты при нанесении такого урона, Выброс темной энергии - взрыв на 2 клетки вокруг андроида наносит урон (зависящий от некого уровня радиации) и замедляет цели.
Вот, собственно и все. Вот такой он Gamma World. Не знаю кому как - мне нравится :)
Всем удачи и до встречи.
Комментарии