Новая кампания - Мысли вслух 3


Методы разрешения конфликта (бой, испытание навыков, скилловый бой, просто бросок и т.д.) должны зависеть не от типа конфликта (бой/социалка/эксплоринг и т.д.), а от важности данной сцены. То есть должен быть бой, который разрешается одним броском, если это абсолютно проходная сцена (сторожит гоблин вход в пещеру и больше там никого нет: можно кинуть Скрытность и пройти, можно Обман, можно Запугивание, а можно просто атаку и не считать хиты, не кидать инициативу, не расставлять миниатюры). Но также должен быть вариант, когда серьезнейший переговоры, от которых зависит очень многое, разыгрываются как бой, с "атаками", передвижением по "полю боя", "уничтожением" противника и "гибелью" персонажей игроков.
Что интересно движок D&D4E поддерживает все это с минимальными изменениями. Конечно, с максимальными он мог бы поддерживать все это лучше, но не в этой кампании, хотя мысли есть. Это я приберегу для Gamma Elite. :)


А еще WotC опубликовали очень хорошую систему для персонажей 0-го уровня. Подумываю использовать ее для прелюдии новой кампании. Если вкратце, то уменьшенные характеристики, талант от расы + 1 талант на каждый источник силы (магический, духовный, воинский и т.д.) с особыми эффектами (лидер, дд, танк, контроллер) за которые надо платить отдельными жетонами опыта, получаемыми за прохождение сцен. Оружие только простое. Ну и кое-что еще. Приятная системка, чтобы отыграть что было с героями, когда они еще таковыми не были.

На Loremaster выложили систему классического dungeon crawl под D&D4E. Но поскольку игрокам моим это весьма не близко, пока толком не разбирался. Может я раньше неправильно его делал, но что-то никогда никого не вставляло. Хотя мне самому всегда нравились подземелья. Kill monsters, take their stuff! Что может быть лучше? Ну на самом деле мне всегда нравилась их таинственность, свет факелов, выхватывающий какие-то детали, движения в темноте, потайной алтарь во тьме пещеры...
Отправить комментарий