Возвращение к традициям

Итак, лето кончилось и снова пора в школу. Не мне, конечно, но просыпаюсь я теперь гораздо раньше, так что времени в сутках вдруг прибавилось. В связи с этим я подумал, что пора возобновить хорошую традицию обзоров того, что творится на сайте компании Wizards of the Coast. Тем более, что качество наполнения журналов в последнее время улучшилось настолько, что я возобновил давно не оплачивавшуюся подписку. Опять же, 1 сентября, а значит на сайте вывешено расписание статей но этот месяц. О них и поговорим.
Надо сказать, что собственно материалы выкладывать пока не начали, так что у нас есть только анонсы, который я и хочу здесь показать.


Dragon


  • Редакторская статья Стива Винтера упоминает Дарвиновских зябликов (Darwin's fiches) и говорит что их крайне много в D&D. Чтобы это не значило, блин...
  • Статья Дуга Хиатта "Путь Гонда: артефакторы Фейруна" рассказывает о жизни артефакторов (artificer) на Фейруне, о покровительстве им Гонда и дает как советы по отыгрышу, так и новые таланты и черты.
  • Статья Брюса Корделла "Странные созвездия" даст колдунам звездного пакта возможность раскрыть тайны "старших созвездий", но предупреждает, что они не для пугливых.
  • Очередная статья цикла D&D Alumni от Барта Кэролла проведет экскурсию про старым изданиям D&D и поговорит о классических особенностях системы и о том, как они менялись в процессе ее эволюции.
  • Цикл Легенды Нерата продолжает статья Ричарда Бейкера "Король горгонов" о царстве великанов под ледяными бастионами Нуртедерских гор в Каркоте и об их жутком правителе.
  • Статья "Академии магии" Роберта Швальба отвечает на вопрос о том, где заклинатели становятся мастерами чародейства, воплощения, некромантии, нетермантии и иллюзий и описывает пять магических учебных заведений с их элитной программой.
  • Статья Филиппа Антуана-Менара "Выбор героя: правила 0-го уровня" предлагает вариантную систему правил для героев 0-го уровня.
  • В колонке Шелли Маззанобль "Признания волшебницы на полной ставке" "старший игрок" размышляет о том, в чем суть всего этого, стоит ли оно того и почему всем не пофигу.
  • И наконец нас ждет очередной выпуск комик-стрипа Dragonmirth.

Dungeon

  • Приключение Джулиана Сибера "Вожак стаи" для персонажей 4-6 уровня рассказывает о том, как три года назад брат Зелгара Лайтборна отправился на поиски приключений и был заражен ликантропией. Теперь он вернулся. И с ним его стая.
  • Статья Роберта Швальба "Военная академия" рассказывает о могучем форте Каэр Сторогал, где слова дисциплина, верность и храбрость не пустой звук и где можно многому научиться, независимо от того, каковы твои намерения.
  • Как обычно Стивен Рэнди Мак-Фарленд ведет колонку Спасите мою игру с советами Мастерам.
  • В серии Взгляд на Королевства мы увидим статью Эда Гринвуда "Тайна Тормила". Если вам нужен крепкий вол, чтобы тянуть фургон, Тормил может предложить лучших во всем Кормире. Только не спрашивайте, где он их берет.
  • В аналогичной серии Взгляд на Эберрон Кит Бейкер предлагает статью "Дааск". Думаете криминалитет Шарна ужасен? Встречайте монстров, которые стоят за теневым синдикатом известным как Дааск.
  • Филипп Антуан-Менар представляет приключение "Храм Плачущей Богини", использующее разработанные им правила для персонажей 0-го уровня. Пора оставить детство позади и начать жизнь авантюриста, но готов ли ты к поискам богини в Стихийном Хаосе? Твой безумный наставник, похоже, считает что готов.
  • В статье "Меньше смерти, больше опасности" Джеффри Людвиг предлагает скачать и распечатать колоду "карт ранений" (и правила к ним), которые добавляю интереса и реализма бою.
  • Дополнением к статье в Dragon "Путь Гонда" служит статья Дуга Хиатта "Ремесленный дом вдохновения", в которой описан храм Гонда, в котором хранятся самые дикие изобретения Фейруна.
  • И наконец в статье из серии Взгляд на Темное Солнце "Дом Разума" Родни Томпсон рассказывает о Драдже, где есть лишь один способ изучить Путь. Обучение жестокое и руководит им надсмотрищик над рабами, но награда за успех того стоит.
Вот что готовит нам WotC в этом месяце. Лично меня пока больше всего заинтересовали правила 0-го уровня (пригодятся для отыгрыша прелюдий 1 на 1) и колода ранений (сам подумывал о чем-то подобном). А вас?

Комментарии