понедельник, 5 сентября 2011 г.

Концепция новой кампании

О чем игра?
Об освоении нового мира. О бескрайних горизонтах чужих земель. Об интригах и борьбе за власть в пограничье. О кровожадных дикарях и древних храмах. О столкновении упадочного, но цивилизованного старого мира с жестоким и диким, но полным сил, новым. О долге и обстоятельствах, свободе и несвободе. О создании чего-то нового на пустом месте.

Каким образом она об этом?

Игра будет идти в новом, незнакомом мире, который сильно отличается от привычного. Команда будет разного рода изгоями, неудачниками, авантюристами и прочими асоциальными элементами, не вписавшимися в этот мир. Однако каждого из них держат на крючке, и просто сбежать не удастся – они пришли победить или сложить здесь головы. И они здесь не одни с таким заданием, другие приезжие поставленные судьбой в то же положение готовы рискнуть всем, чтобы именно им удалось его выполнить.

Как она награждает и поощряет такое поведение?

Обширный, полностью открытый мир в стиле "песочницы" требует активного изучения. Здесь надо идти вперед, ждать пока "приключение упадет в руки" не стоит. Когда оно придет за вами, возможно, уже будет поздно. Открытые места, побежденные враги, заключенные союзы и т.д. – все это приносит славу и ресурсы. Ресурсы позволяют строить города и аванпосты, обживать территорию, нанимать войска и создавать королевство. Слава же определяет, кто будет править этим королевством, кто станет генералом, а кто первосвященником, кто казначеем, а кто правителем. И может случиться так (а точнее наверняка случится), что часть постов достанется команде, а часть соперникам. Вот тогда то и начнется политика, интриги и заговоры. При этом обеими командами будут играть люди – это не противостояние команды и мастерских персонажей.

В чем кайф?

В исследовании нового, необычного интересного мира. В радости открытий и побед. В сложных интригах, у которых могут быть самые разные исходы. В трепете, когда все стоит на карте и один бросок решает жить или умереть. В состязании с другими персонажами, которых нельзя убить, но можно и нужно загнать в угол и добиться от них нужных действий. В том, что вы станете свидетелями того, как на дикой пустоши поднимется оплот цивилизации, которому вы и именно вы придадите форму. 

Немного о мире

Нестандартная фэнтэзи, в которой будет очень много элементов знакомых нам реалий современного мира – к примеру, но не обязательно, сигареты, музыка, спецслужбы, демократические правительства и т.д. Магия будет большой редкостью и чем-то древним и опасным. Она могущественна, но за нее всегда надо платить, иногда в прямом, иногда в переносном смысле. В результате в мире довольно сильно развита технология, не такого уровня, как в нашем мире, но, тем не менее, значительно выше, чем в обычной фэнтэзи. Огнестрельное оружие, некоторые средства передвижения и связи, определенные удобства. Более того, зачастую технология сильно перемешана с древней, непонятной, но могущественной магией (скажем самолет на магических кристаллах, которые невозможно воссоздать). Однако это ни в коем случае не магитех, магия/технология не стали обыденностью. Автомат это такой же таинственный артефакт, как магический меч. О массовом производстве речи не идет. Игра начинается в довольно упадочный период этого мира, однако некое событие открывает интересные перспективы в Новом Свете.

Это начальная концепция и в эти выходные я планирую доработать ее с несколькими игроками в рамках Microscope RPG. Отчет о получившемся, конечно же, будет.

Ну и напоследок небольшой тизер механики. Подробнее о ней позже.

  • Эссенциальные классы/Аметистовые классы/Мутанты Gamma World
  • Скилловый бой (хак Донохью)
  • Бенни/Недостаток
  • Жесткие криты
  • Магические предметы/неотъемлемые бонусы
  • Приверженцы
  • Экспедиция/Гулянка
  • Очки провианта/Очки движения
  • Управление королевством
  • Скрытые хиты

Отправить комментарий