Новая кампания - Мысли вслух

Система исследования апгрейдов оружия получается по-моему интересная. В меру рандомная, но с возможностью контроля. Эдакая мини-игра, но персонаж не будет играть в нее, пока остальные сидят и смотря. Растянуто во времени, что-то вроде 1 броска на каждый отдых. Вообще нечто вроде пятиступенчатого скиллового боя. Четыре направления: оружие, доспехи, средства передвижения и misc. Затраты в основном денежные. Пока особо не продумывал как задействовать спецресуры и надо ли это вообще. Успех на каждом этапе позволяет отсечь случайность, двигаясь к конкретной цели. Провал осложняет следующие этапы.


"Государство" по моим подсчетам продержится без игроков около 3 месяцев. В 1-ый будут определенные материальные потери. Во 2-ой потери территории и бунты. В 3-ий - полная анархия и оно прекратит свое существование. То есть за это время командам надо будет достаточно прославиться, чтобы занять хотя бы часть постов и что-то построить, чтобы убрать дикие штрафы. То есть сидеть и ждать будет некогда. Потом не то чтобы будет все потеряно, но начинать придется в еще худших условиях.

Немного плохо представляю момент, когда команда впервые выйдет из города. Вот чистая карта, гексы. Просто рисовать на ней, глядя на свою как-то скучно. Понятно, что там свои цели у кого-то плюс население гексов, но не превратится ли это во что-то нудное: вошли в гекс, кинули, отдохнули, пошли дальше? Это чисто вопрос организации. Вероятно лучше просто идти к определенным целям, о которых они слышали: шахты, реки, озера, руины и т.д., открывая пройденный путь.

Мысли?

Комментарии