3:16 - История Толлман



Изрыгнув молнию, энергопулемет ефрейтора Толлман превратил группу быстро надвигавшихся существ в небольшой вихрь инопланетной пыли. Новая молния сожгла вторую группу, а затем третью, и еще, и еще... Система контроля огня торопливо запищала в наушнике Толлман. Зубастые зеленые уродцы гибли один за другим. Счетчик фрагов у основания прицела увеличивался ежесекундно, механически регистрируя эту бойню. Ритмичный писк гипнотизировал и успокаивал нервы.
В этот момент луч пулемета пролетел мимо цели, уничтожив кучу камней чуть в стороне. Неожиданно группы зеленых человечков стали стремительно сокращать дистанцию. На мгновение Толлман мысленно вернулась в далекое прошлое...

Ей всего 10 и она с друзьями играет в Игру. Игра заключалась в том, чтобы войти в очень темную пещеру. Внутри её ждали другие ребята с палками и камнями. Пока она пыталась добраться до конца прохода на нее обрушился град неожиданных ударов из темноты. Но отступать было нельзя, превозмогая страх и боль, она должна была дойти до конца и ободрать со склизкой стены кусок отвратительно мягкого на ощупь мха. Затем, перепрыгивая через подставленные ноги и уворачиваясь от летящих в нее камней и проклятий, она должна была пробежать по скользкому полу до выхода.

Такова была цена уважения, без которого нельзя было стать полноправным членом группы. Толлман спускалась в пещеру пять или шесть раз, но когда ей наконец удалось выйти, она научилась не паниковать и не поддаваться страху даже когда происходит что-то неожиданное. В любой ситуации она всегда сохраняла контроль над собой. Это качество не раз выручало её за время службы в Экспедиционных силах.


Сила: "Не паникуй, от этого умирают". 

Вернувшись к реальности, Толлман развернула пулемет и начала короткими очередями косить подступающих врагов... Отряды чужих один за другим смешивались с пылью. Лишь ошметки окровавленной плоти неторопливо оседали в плотной атмосфере этой чудовищной планеты.

Очередная молния обратила последнего зеленого мерзавца в небольшое бурое пятно на камнях. Счетчик фрагов замер, показывая 97. Дуло пулемета раскалилось добела и единственным звуком, нарушавшим внезапно наступившую тишину, было натужное завывание вентиляторов системы охлаждения. Бой закончился.

Над бруствером появилась голова сержанта Бранда: "Ефрейтор, доложить обстановку!"

"Все спокойно, сержант! Осталось еще несколько траншей и больше нам тут делать нечего. А потом,- запнулась она,- потом, я не знаю".

Бранд кивнул залегшему рядом с ним лейтенанту. Первое препятствие осталось позади.

Комментарии