"Воспоминания о будущем" в продаже


Здравствуйте. У меня для вас привет от Грегора Хаттона:

Дорогие читатели!

Перевод этой книги на русский язык — большая честь для меня. Позвольте мне объяснить.
В детстве меня завораживал космос и наука, и главным из моих героев был, конечно же,
Юрий Гагарин. Теперь прошло много лет, и у меня есть диплом астронома, а мою ролевую
игру издают на языке Гагарина. Мы и правда живём в будущем.
Как сказал Гагарин: «Поехали!»

Счастливого вам будущего.

Сегодня мы открываем продажи "Воспоминаний о будущем". Вы можете уже сейчас купить в нашем магазине электронную версию игры (pdf), либо сделать предзаказ бумажной версии. Кроме того, мы предлагаем вариант pdf+бумага. Все, в чьем заказе есть pdf, получат его прямо сейчас. Рассылка предзаказов начнется в 20-ых числах июня.

До завершения периода предзаказа на все товары категории "Воспоминания о будущем" действует скидка 10%.

Спасибо, что вы с нами.

Комментарии