Охота на Королеву - 2: Lolwut?)))


В общем сижу я тут залипаю на YouTube сайтах и случайно натыкаюсь ролик Охоты на Королеву, который я туда загрузил туда в 2009 (Шесть лет назад. Шесть лет, Карл!). Почитал, поностальгировал, подумал, что забавно было бы сделать римейк на каком-нибудь более современном движке, посмеялись на эту тему с Зан-Кири, выложил ролик ВКонтакт и забыл. А вчера вечером мне в комментариях пишут мол "классная была кампания, очень интересно было отчеты читать". Я отвечаю: "Да, как раз прикалывались на тему римейка". - "Да лучше бы сиквел", - отвечает мне собеседник. - "Оркус пал, Королева спасена, но все только начинается". Ну и так далее.


До вечера я для смеха гонял эту идею в голове. Поутру еще один человек сказал, что сиквел Охоты на Королеву это хорошая идея. И тут я задумался, что может быть и правда? Конечно, не на движке D&D4E, а на чем-то более подходящем. Замутить что-то по-настоящему эпичное. Ведь используемые нами теперь правила не заставляют нас ни ходить строем командой, ни выравнивать всех по одному уровню возможностей.
Кто у нас есть по итогам послесловия?

  • Дитя, родившееся в далекой южной деревне с воспоминаниями Зан-Кири.
  • Могущественный Патриарх Платинового Дракона Эшлин с целой армией последователей.
  • Малкад, размазанный по времени, обитающий где-то "сбоку" от этой Вселенной.
  • Добровольно отказавшаяся от своей силы Агни.
  • Рой, обращенный в личное оружие эльфийских богов.
  • Неизвестно куда ушедший Савелиус, в голове которого живет еще одна Агни.
  • Кто знает куда ушла и в кого превратилась в конечном итоге Катрин?
Что-то мне эта идея кажется все более и более интересной, как вы считаете? Совсем не обязательно, чтобы это была фэнтэзи - мультивселенная дает нам безграничные возможности.
Мы, наверное, уже не соберем всех, кто когда-то играл, но можем постараться. Персонажи могут получиться весьма интересные, например, "перематывающий время" Малкад, повелевающий церковью сравнимой с небольшим государством Эшлин, вспоминающий прошлое (возможно не всегда такое, каким оно было) Зан-Кири (привет Planescape: Torment), Агни, просто Агни (или далеко не просто?) и т.д.

А те новые люди, которые, может быть примут участие в игре, внесут во все это интересный сумбур...

Сюжет игры, конечно, должен быть довольно нестандартным, чтобы свести воедино всю это разномастную компанию, но у меня уже есть кое-какие мысли.

Как там было?

Лишь одно осталось загадкой в стройной картине мира, которую выстроил для себя Малкад - Агни, хаотичный росчерк, высверк падающей звезды, каприз весеннего ветерка. Была ли она ключевым звеном в этой цепи событий? Шла ли она у них на поводу? Стал ли Малкад тем, кто заставил ее преодолеть нерешительность и действовать? Или же она привела его к тому, что он совершил?

И может быть для того, чтобы наконец в этом разобраться случилось так, что однажды Патриарх Платинового Дракона Эшлин с дочерью и со свитой, спеша по улицам Джаррака на торжественное богослужение в честь Дня Спасения, вдруг увидел в толпе человеческую женщину с пронзительными глазами и они оба остановились, пытаясь понять почему их вдруг захлестнули непонятные воспоминания ...


Конец или... начало?

Как вам? Звоните, пишите)))
Отправить комментарий